Email or username:

Password:

Forgot your password?
Тр3тий Сергеевич

Пока делал пробный забег в Might & Magic 1, а точнее, его "улучшенную" версию на движке ScummVM, вспомнил один важный момент.

В ролевках 21-го века золото автоматически добавлялось в инвентарь после стычки. В старой M&M1 надо обязательно в клетке, где произошла стычка, сделать Поиск. Да и после этого надо будет проверить мешок/сундук на предмет ловушек.

Золото нужно не только для провианта/сняряги, но и для продвижения по уровням. Тот факт, что я тогда не знал про поиск, загубил мне несколько попыток вкатиться в Might & Magic 1.

5 comments
rayslava

@3draven аналогично.
Только 4 я по-моему недопрошёл, а вот с пятой - да.
@th3rdsergeevich а про поиск - там было много всяких вещей, пришедших напрямую из настолок, и не оказуаленых. И урон в дайсах писали, и всякий менеджмент скляночек для зелий был отдельным процессом. В общем: хочешь выжить в приключении - будь ответственным приключенцем!

Тр3тий Сергеевич

@rayslava Я отлично помню, что The Elder Scrolls: Arena позиционировала себя как настольная игра, перенесенная на ПК. Причем, е.м.н.и.п., изначально ее хотели сделать партийной, но затем все свели к одному персонажу.

А попаданием и уроном в дайсах меня уже не напугаешь, годы забегов в Angband меня многому научили.

MrClon

@th3rdsergeevich в старом D&D золото вообще в качестве экспы использ0овалосью При чём его вес и объём учитывались. Т.е. убив dragon в глубине dungeon надо было ещё как то умудриться вынести его золотой запас, а иначе всё было напрасно (:

Тр3тий Сергеевич

@MrClon В Daggerfall проблема с кучей золота решалась просто: заходишь в местный банк, кладешь на депозит, меняешь на ассигнации. Можно даже взять в кредит и потом смыться на другую сторону залива)

Go Up