Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
полиция грусти

Неслучайно, что Земфира и Лагутенко оказались порядочными людьми в эти два года.

Однако на огромную страну таких самобытных проектов должны быть пачки, один громче другого в эпоху интернета, больше не надо лезть на ТВ и ждать достойного продюсера.

А ничего и никого, по очень большому счёту. Можно налить сотни лямов просмотров клипам Моргенштерна, но пафосная бездарность никогда не станет массовой.

Ибо московиты уже не смогут спеть даже «Я простая девчонка из Строгино/обычный парень из Мытищ».

2 comments
полиция грусти

Всё, финиш. Попса в 🇷🇺 отказалась от диалектики и продвигает неравенство.

Диалектика — это единство и борьба противоположностей, это сочетание несочетаемого. Грубо говоря, в 00-е «на Западе» задавался тренд на тёлочек, в 10-е стали рассказывать про феминизм и показывать совсем других героинь. К 20-м стали сочетать форматы и отражать изнанку жизни тёлок. Говорю утрированно.

Посередине — ясно, что современная западная женщина может быть разной. Это её выбор, который и освещает массовая культура.

полиция грусти

Хрестоматийный пример — Бейонсе в начале карьеры в рамках R'n'B-культуры (которая тогда расшифровывалась как Rich&beatiful) примеряла амплуа тёлки рэпера (youtube.com/watch?v=ViwtNLUqkM), но уже в следующем альбоме «B'day» (2006), вдохновлённом её ролью в фильме «Девушки мечты», прочно встала на рельсы феминизма, став его поп-иконой.

Но в Роиссе немыслима своя Бейонсе даже уровня середины 00-х, повторюсь, не то что сегодняшняя.

До её дебютного альбома 2003-го женская попса в 🇷🇺 катастрофически далека.

Хрестоматийный пример — Бейонсе в начале карьеры в рамках R'n'B-культуры (которая тогда расшифровывалась как Rich&beatiful) примеряла амплуа тёлки рэпера (youtube.com/watch?v=ViwtNLUqkM), но уже в следующем альбоме «B'day» (2006), вдохновлённом её ролью в фильме «Девушки мечты», прочно встала на рельсы феминизма, став его поп-иконой.

Go Up