Всё, финиш. Попса в 🇷🇺 отказалась от диалектики и продвигает неравенство.
Диалектика — это единство и борьба противоположностей, это сочетание несочетаемого. Грубо говоря, в 00-е «на Западе» задавался тренд на тёлочек, в 10-е стали рассказывать про феминизм и показывать совсем других героинь. К 20-м стали сочетать форматы и отражать изнанку жизни тёлок. Говорю утрированно.
Посередине — ясно, что современная западная женщина может быть разной. Это её выбор, который и освещает массовая культура.
Хрестоматийный пример — Бейонсе в начале карьеры в рамках R'n'B-культуры (которая тогда расшифровывалась как Rich&beatiful) примеряла амплуа тёлки рэпера (https://www.youtube.com/watch?v=ViwtNLUqkMY), но уже в следующем альбоме «B'day» (2006), вдохновлённом её ролью в фильме «Девушки мечты», прочно встала на рельсы феминизма, став его поп-иконой.
Но в Роиссе немыслима своя Бейонсе даже уровня середины 00-х, повторюсь, не то что сегодняшняя.
До её дебютного альбома 2003-го женская попса в 🇷🇺 катастрофически далека.
Хрестоматийный пример — Бейонсе в начале карьеры в рамках R'n'B-культуры (которая тогда расшифровывалась как Rich&beatiful) примеряла амплуа тёлки рэпера (https://www.youtube.com/watch?v=ViwtNLUqkMY), но уже в следующем альбоме «B'day» (2006), вдохновлённом её ролью в фильме «Девушки мечты», прочно встала на рельсы феминизма, став его поп-иконой.