Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
medvedych

@umnik звучит как-будто проблемы с процессами пытаются решить техническими средствами. Откуда возникает проблема что из МР теряются коммиты? Он же один раз мержится в ветку и живет там всегда.
Если надо пихать его в несколько веток, то делается МР в несколько веток и там он остается жить навечно.
Или есть еще какой-то сценарий когда ветки надо пересобирать постоянно?

4 comments
Umnik

@medvedych ты описываешь сценарий, когда есть 1 продукт и он собирается из мастера или, например, от мастера делается бранч релиза, а после релиза этот бранч льётся в мастер.

Я про ситуацию, когда у тебя на одном мастере 15 бранчей и все релизные, просто под разных заказчиков. Все релизятся в свои сроки, т.к. заказчикам нужно в разное время. У каждого есть какая-то специфичная фича, а некоторые специфичны для некоторых, но не для всех.

medvedych

@umnik ну фича пилится, дальше делается МР во все бранчи где она нужна.
Время релиза тут вообще по боку, влил в ветку и пусть болтается до момента релиза.
Тут единственное слабое место - откуда берётся знание в куда именно, кроме мастера, должны войти эти МРы.

Если возвращаться к изначальному вопросу - я бы сделал какой-то шаг в CI который просто смотрит имя мердж-коммита и сравнивает список коммитов с мастером. Готовы тулов для такого не видел :(

Umnik

@medvedych ну вот ты понял проблему уже. Наверни ещё сверху двигающиеся сроки, когда заказчик может менять мнение.

И я и спросил про CI, но не знаю, есть ли что-то готовое. Понятное дело, что можно всегда в некую банку бросать все коммиты, связанные с MR/PR, но ВДРУГ это уже кем-то сделано

medvedych

@umnik ну сроки тут влияния особо не должны оказывать. МР готов - залили его всем желающим в ветки и он ждет следующего релиза. Не готов - ну так и релизить нечего :)

Хотя не 100% решение конечно, всё равно найдется тот, кто решит, что ему надо эту фичу через полгода после релиза. Тут только если плагинами все кастомизации оформлять, но тут свои проблемы уже будут

Go Up