Высказывания про социальные проблемы заведомо выглядят карикатурным популизмом. (Чернуха, грязь, разруха, тлен. Не пытайтесь покинуть Омск.)
Московиты, похоже, органически неспособны сделать кино про это.
Если в кадре дорогие интерьеры и тачки, то пиши пропало: жди презрения к простому человеку — любому нижестоящему по иерархии.
Табу на бедность и показ неравенства и изнуряющего труда. Честный — лузер. Или дурак, как в одноимённом фильме Юрия Быкова.
Море колоритных актёров — некому раскрыть
370. В гендерном вопросе столичная киношная интеллигенция бесстыже обслуживает власть, романтизируя секс-услуги как единственную пристань счастья для россиянок — в амплуа тёлки, содержанки/домохозяйки.
Судя по кинематографу, в Роиссе якобы хроническая катастрофа с мужчинами, которые не умеют зарабатывать деньги, брать власть и бить других [мужчин].
Даже фильм того же Юрия Быкова «Завод» о классовом конфликте олигархов и наёмного пролетариата получился скомканным и невнятным.
Бедный здесь лох.