Email or username:

Password:

Forgot your password?
полиция грусти

368. Пытаюсь вспомнить актуальное российское кино и режиссёров, которые снимают про... человека, а не московско-питерский антураж дорохо-бохато: пафос, глянцевая картинка, вульгарные клише и стереотипы, полное отсутствие жизни в кадре и погружения в персонажей, мёртвые пейзажи.

Нахожу лишь «Чики» Оганесяна. Звягинцева. Учеников Сокурова. Гай Германику. Петра Буслова.

Борис Хлебников?

Всё остальное — экранизация инстаграма или нарочитые столичные апломб со снобизмом и штампами про провинцию.

2 comments
полиция грусти

Высказывания про социальные проблемы заведомо выглядят карикатурным популизмом. (Чернуха, грязь, разруха, тлен. Не пытайтесь покинуть Омск.)

Московиты, похоже, органически неспособны сделать кино про это.

Если в кадре дорогие интерьеры и тачки, то пиши пропало: жди презрения к простому человеку — любому нижестоящему по иерархии.

Табу на бедность и показ неравенства и изнуряющего труда. Честный — лузер. Или дурак, как в одноимённом фильме Юрия Быкова.

Море колоритных актёров — некому раскрыть

полиция грусти

370. В гендерном вопросе столичная киношная интеллигенция бесстыже обслуживает власть, романтизируя секс-услуги как единственную пристань счастья для россиянок — в амплуа тёлки, содержанки/домохозяйки.

Судя по кинематографу, в Роиссе якобы хроническая катастрофа с мужчинами, которые не умеют зарабатывать деньги, брать власть и бить других [мужчин].

Даже фильм того же Юрия Быкова «Завод» о классовом конфликте олигархов и наёмного пролетариата получился скомканным и невнятным.

Бедный здесь лох.

Go Up