Дед #кряхтит на облако.
Очень бесит тренд в дизайне карточки товаров у маркетплейсов, когда описание товара находится ниже блоков "с этим берут", "аналоги", "хуй говно и муравей".
Очень бесит сборка современного фронтенда с неперсистентными названиями классов, которые не позволяют создать хорошие правила на основе локаторов в блокировщике рекламы и подрезать интерфейс так, чтобы было удобно.
Поигрался, надеюсь до следующего релиза успею выбрать себе витую пару в дом. Что удивляет в первом тренде - корпорации ж не дураки, наверняка принятие решения о таком дизайне было обосновано статистикой. Если так, то люди действительно покупают больше товаров в интерфейсах подобных тому что на первом скриншоте. Ну типа, братан, ищешь 100м витухи? А МОЖЕТ ЛУЧШЕ ПО TYPE-C ЗАПИТАЕШЬ СВОИ IP КАМЕРЫ? АХАХАХА.
У меня такие #интерфейсы замедляют принятие решения, т.к. мне приходится буквально пробиваться сквозь них до нужной для этого информации.
Если мне это мешает, значит где-то есть девиация - либо во мне, либо в товаре/категории товаров. В теории может быть, что большинство пересечений (Люди х Товары) покупаются спонтанно по первой картинке и обрезанному блоку характеристик и даже без скролла вниз.
@strizhechenko, «корпорации не дураки» — это достаточно смелое предложение. И не потому, что они дураки, а потому что «не дураки» должны синхронизировать развитие продукта относительно общего видения, а этот вопрос очень непростой, для него нужны регулярные специальные усилия.
По моему опыту, решения о различных переменах принимаются изолированно небольшими группами людей. Принимаются с оглядкой на краткосрочные метрики, улучшение которых можно «карьерно засчитать» в этом квартале.