Написал пост о том, как я возился с Optick и Nsight для профилирования своей пет-игры: https://catrm.blogspot.com/2024/05/devlog-hrtp-demake-optick.html #gamedev #cpp
6 posts total
Написал пост о том, как я возился с Optick и Nsight для профилирования своей пет-игры: https://catrm.blogspot.com/2024/05/devlog-hrtp-demake-optick.html #gamedev #cpp Недавно решил вернуться к старой игре и попробовать ещё раз поглазеть, что было в ней так и не так, и, в итоге не пожалел, удалось много о чём подумать в процессе. Речь пойдёт об Emperor: Battle For Dune. Внимание, очень длинный текст. https://catrm.blogspot.com/2024/05/emperor-battle-for-dune.html По-хорошему надо бы в IDE для плюсов два рядом стоящих эксплорера - один для заголовков, другой для файлов исходного кода. Завёл-таки игру на Windows XP. Небольшой постмортем по этому поводу: http://catrm.blogspot.com/2022/08/hrtp-demake-windows-xp.html #cpp #gamedev #touhou http://catrm.blogspot.com/2022/06/raspberry-pi-3b.html . В этом году вообще трудно что-то пишется, но всё же захотелось описать проблему. #raspberrypi #raspberry |