Бывают фотографы, для которых каждое полученное изображение - результат выверенных рациональных действий. Фотография для них - способ формулировать вопросы и идеи. Бывают другие - для которых фотография сродни форме существования. Фотографировать для них - почти то же самое, что видеть или дышать. Анна Блок, безусловно, принадлежит к последним. В ее эмоциональных, пульсирующих снимках присутствует непосредственная связь с реальностью. Это отпечатки чувственных переживаний, воздух между объектами, выхваченными камерой из неостановимого потока жизни.
Выставка доступна для просмотра до 11 июня.
Напоминаем, что просмотр возможен только с планшетов и ПК!
An English version of the website and exhibition is also available at that address - https://galleryf11.com/en/
Бывают фотографы, для которых каждое полученное изображение - результат выверенных рациональных действий. Фотография для них - способ формулировать вопросы и идеи. Бывают другие - для которых фотография сродни форме существования....
У нас открылась новая выставка: Максим Шер “Карта и территория”.
Визуальное исследование прошлого нашей страны, которое стремительно становится настоящим.
“Основная мысль «Карты и территории» — как относиться к большим историческим нарративам и документам, в особенности к визуальным, как воспринимать историю авторитарной страны, если «документы» фальсифицируются, а их производство и распространение тщательно цензурируется?”
Выставка доступна для просмотра до 11 мая.
Напоминаем, что просмотр возможен только с планшетов и ПК!
An English version of the website and exhibition is also available at that address - https://galleryf11.com/en/
У нас открылась новая выставка: Максим Шер “Карта и территория”.
Визуальное исследование прошлого нашей страны, которое стремительно становится настоящим.
“Он ничего не навязывает, и нарочито небрежное кадрирование намекает на его необязательность. На дистанции между зрителем и теми, кто на фотографии, почти нет препятствий. И только бесконечное повторение приема от станции к станции, от весны к осени добавляет этой серии смутной метафоричности.”
Выставка доступна для просмотра до 11 апреля.
Напоминаем, что просмотр возможен только с планшетов и ПК!
An English version of the website and exhibition is also available at that address - https://galleryf11.com/en/
“Он ничего не навязывает, и нарочито небрежное кадрирование намекает на его необязательность. На дистанции между зрителем и теми, кто на фотографии, почти нет препятствий. И только бесконечное повторение...
"Максимишин для многих фотографов стал учителем, человеком, вдохновляющим снимать родную страну. Фотографии самого Максимишина сделанные за четверть века сформировали визуальный образ России нулевых. Отчего так произошло? Очевидно, что кроме таланта автора, его последовательности, должно быть что-то еще. И ответ заключается в самом подходе к фотографии - Максимишин в своих кадрах рассказывает истории. Не показывает что-то неясное, выраженное только визуально, а именно рассказывает, с мастерством и изяществом. По его фотографиям легко писать школьные сочинения, эти фотографии интересно рассматривать, блуждая по ним взглядом. "
Выставка доступна для просмотра до 11 марта.
Напоминаем, что просмотр возможен только с планшетов и ПК!
"Максимишин для многих фотографов стал учителем, человеком, вдохновляющим снимать родную страну. Фотографии самого Максимишина сделанные за четверть века сформировали визуальный образ России нулевых. Отчего...
"Accepting reality requires bravery and maturity. In the privacy of one's inner life, such acceptance has a bitter taste, but it gives one the support to live on. Outside, on the surface, it requires actions in which a person redefines the boundaries of what is permissible."
"Принятие реальности требует мужества и зрелости. В частной внутренней жизни такое принятие имеет горький вкус, но дает опору, чтобы жить дальше. Вовне, на поверхности, оно требует поступков, в которых человек заново определяет границы допустимого."
Выставка доступна для просмотра до 22 декабря.
Напоминаем, что просмотр возможен только с планшетов и ПК!
Друзья, в нашей галерее открылась выставка "Мы и Они" Александра Аксакова - https://galleryf11.com
Выставка доступна для просмотра до 10 мая.
"Фотографии из проекта "Diffelarities", сделанные Александром Аксаковым в России и США, не оставляют ни слова правды пропаганде, утверждающей разность ценностей двух стран. Внимательный, требовательный взгляд фотографа, замечая массу отдельных деталей, всегда держит в центре человека со всеми его занятиями, особенностями и эмоциями.
В любом случае, сравнение двух стран не становится главным содержанием фотографий, главное в них - человек и его взаимодействие с миром. Фотограф, как архивист, тщательно “перечисляет” формы и способы этого взаимодействия, пытаясь выявить отличия или совпадения культур, но в итоге важными становятся вещи, которые лежат поверх языковых, политических или идеологических границ."
Напоминаем, что просмотр возможен только с планшетов и ПК!
Друзья, в нашей галерее открылась выставка "Мы и Они" Александра Аксакова - https://galleryf11.com
Выставка доступна для просмотра до 10 мая.
"Фотографии из проекта "Diffelarities", сделанные Александром Аксаковым в России и США, не оставляют ни слова правды пропаганде, утверждающей разность ценностей...
Друзья, как и в прошлом году, на новогодних праздниках мы открыли доступ к выставкам показанным в прошлом году.
После некоторого перерыва, вызванного растерянностью и непониманием того, что мы можем делать сейчас, когда идет война, открылась выставка Дмитрия Пряхина “Огонь”. Метод работы автора, и результаты этой работы показались нам созвучными времени и выставка получилась цельной и лаконичной.
Друзья, как и в прошлом году, на новогодних праздниках мы открыли доступ к выставкам показанным в прошлом году.
После некоторого перерыва, вызванного растерянностью и непониманием того, что мы можем делать сейчас, когда идет война, открылась выставка Дмитрия Пряхина “Огонь”. Метод работы автора, и результаты этой работы показались нам созвучными времени и выставка получилась цельной и лаконичной.
Друзья, как и в прошлом году, на новогодних праздниках мы открыли доступ к выставкам показанным в прошлом году.
Артем Лежепеков “Стыд” - чувство в первые недели войны. Серия фотографий снятых в течении часа в одном месте в 2014 году, запечатлевшая последовательное движение к катастрофе. По этому материалу, автор сделал книгу, которую, кстати, пока еще можно купить, осталось несколько экземпляров. В этой выставке мы сохранили логику организации материала книги, но адаптировали ее для просмотра на мониторе.
Друзья, как и в прошлом году, на новогодних праздниках мы открыли доступ к выставкам показанным в прошлом году.
Артем Лежепеков “Стыд” - чувство в первые недели войны. Серия фотографий снятых в течении часа в одном месте в 2014 году, запечатлевшая последовательное движение к катастрофе. По этому материалу, автор сделал книгу, которую, кстати, пока еще можно купить, осталось несколько экземпляров. В...
Друзья, как и в прошлом году, на новогодних праздниках мы открыли доступ к выставкам показанным в прошлом году.
Еще одна необычная по форме выставка - Сергей Егоров “Расплавленная реальность”. Эта выставка меняется каждый раз при новом просмотре. и каждый зритель видит свою особенную версию выставки. Такое решение было вызвано желанием наиболее точно передать суть творческого метода автора, который словно бы убирает посредника-фотографа между зрителем реальностью.
Друзья, как и в прошлом году, на новогодних праздниках мы открыли доступ к выставкам показанным в прошлом году.
Еще одна необычная по форме выставка - Сергей Егоров “Расплавленная реальность”. Эта выставка меняется каждый раз при новом просмотре. и каждый зритель видит свою особенную версию выставки. Такое решение было вызвано желанием наиболее точно передать суть творческого метода автора, который...
Друзья, как и в прошлом году, на новогодних праздниках мы открыли доступ к выставкам показанным в прошлом году.
Клавдий Слубан “Необходимый свет” - впервые работы французского фотографа словенского происхождения были показаны в таком объеме в сети. Мы делали эту выставку долго, много раз переделывали, согласовывали с автором, искали как совместить разные серии, отказывались от чего то и искали важное. Для себя мы определяли тему этой выставки так: эта выставка о свободе. Дело не только в том, что многие фотографии представленные на ней были сделаны в закрытых учреждениях, но в особом поиске автора света там, где его совсем мало, а значит он особенно важен. Специально для этой экспозиции правозащитник Людмила Альперт написала текст о съемках Клавдия Слубана в колониях для малолетних преступников в 90х.
Друзья, как и в прошлом году, на новогодних праздниках мы открыли доступ к выставкам показанным в прошлом году.
Клавдий Слубан “Необходимый свет” - впервые работы французского фотографа словенского происхождения были показаны в таком объеме в сети. Мы делали эту выставку долго, много раз переделывали, согласовывали с автором, искали как совместить разные серии, отказывались от чего то и искали важное....
Друзья, как и в прошлом году, на новогодних праздниках мы открыли доступ к выставкам показанным в прошлом году.
Первая выставка уходящего года - Пол Малафон “XX-XXI”, наверное одна из самых необычных по форме. Автор, пожелавший остаться неизвестным погружает зрителя в ситуацию хаотических блужданий по ночному городу. Во время и после самоизоляции, вызванной эпидемией ковида чувство одиночества, казалось было разлито повсюду.
Друзья, как и в прошлом году, на новогодних праздниках мы открыли доступ к выставкам показанным в прошлом году.
Первая выставка уходящего года - Пол Малафон “XX-XXI”, наверное одна из самых необычных по форме. Автор, пожелавший остаться неизвестным погружает зрителя в ситуацию хаотических блужданий по ночному городу. Во время и после самоизоляции, вызванной эпидемией ковида чувство одиночества, казалось...
Друзья, 22 декабря мы открыли выставку, которая называется RAW / WAR. Это фотографии Антуана д'Агаты сделанные во время войны в Украине. Выставка страшная, но очень важная.