Email or username:

Password:

Forgot your password?
334 posts total
Owl!🦉

#мемцы #memes
А совы - это кошачий софт на птичьем железе с набором звуков от реактивного самолета 🙃

Owl!🦉

В одном из недавних тредов я и еще пара чуваков вспоминали свои подростково-студенческие убеждения, и то откуда они вообще брались, и в итоге все пришли к выводу что мы просто не задавали вопросов и просто верили в то в че верит большинство. Как только ты начинаешь задавать вопросы, эти эфемерные убеждения перестают казаться тебе чем-то правильным.
Сегодня я лишилась еще одного такого заблуждения, вызванного тем что я просто не достаточно интересовалась темой.

Израиль мне всегда казался одной из самых приличных стран ближнего востока, с демократией, правами человека и экономикой, производящей чето помимо нефти, и даже геев там не бросают с крыши. Конечно, там было несколько крупных конфликтов на протяжении всего двадцатого столетия, а еще там время от времени взрываются автобусы, но хей! Это же ближний восток, хуле вы хотели.

На самом деле у израиля баааальшие проблемы везде включая его собственную столицу, чем дольше я читаю этот канал, тем больше мне кажется что оно рано или поздно ебанёт.
t.me/kief_point/4499

В одном из недавних тредов я и еще пара чуваков вспоминали свои подростково-студенческие убеждения, и то откуда они вообще брались, и в итоге все пришли к выводу что мы просто не задавали вопросов и просто верили в то в че верит большинство. Как только ты начинаешь задавать вопросы, эти эфемерные убеждения перестают казаться тебе чем-то правильным.
Сегодня я лишилась еще одного такого заблуждения, вызванного тем что я просто не достаточно интересовалась темой.

Kurator Peaceful

@lonelyowl

>В одном из недавних тредов я и еще пара чуваков вспоминали свои подростково-студенческие убеждения, и то откуда они вообще брались, и в итоге все пришли к выводу что мы просто не задавали вопросов и просто верили в то в че верит большинство.

Большинство сверстников или просто большинство ? Я вот помню что спорил с родителями, а других условных взрослых не помню.

Lex Publica
@lonelyowl имею в родне (не по крови) гражданина Израиля, который в ЦАХАЛ служил. Сразу по окончании контракта уехал сюда, т.к. "в Израиле нормально жить может только еврей, который родился по обрядам". Ему, как потомку полуеврея-мужчины, да еще и не иудею по крови - там были рады только в качестве человека второго сорта и хоть как-то воспринимали за прямоходящее только после службы в ЦАХАЛ.

Много, кстати, интересного рассказывал про работу армии (подчеркну, не спецслужб, не полиции, а именно армии) в палестинских гетто. С сожалением признавая, что евреи неевреев считают за людей второго сорта, а палестинцев - за людей не считают в принципе.

Еще интереснее был его рассказ о политике "вытеснения", когда арабов сгоняют с земли и селят туда только правильных с т.з. Израиля евреев, таким образом меняя этнический ландшафт страны.

Извините, но это - даже примерно не тянет на приличную демократическую страну. Даже просто на демократическую страну в ее эльфийском смысле не тянет вообще.

Это какое-то дикое средневековье с современными американскими пушками.
@lonelyowl имею в родне (не по крови) гражданина Израиля, который в ЦАХАЛ служил. Сразу по окончании контракта уехал сюда, т.к. "в Израиле нормально жить может только еврей, который родился по обрядам". Ему, как потомку полуеврея-мужчины, да еще и не иудею по крови - там были рады только в качестве человека второго сорта и хоть как-то воспринимали за прямоходящее только после службы в ЦАХАЛ.
Owl!🦉

#мемцы #memes
Миша, бросай ты свой твитор, давай к нам!

[DATA EXPUNGED]
Квирмурт :verified_think:

@lonelyowl а у нас есть инстанс для него? Ну там что-нибудь типа dogkilling/.club?

vovᴀɴıᴜᴍ⁺

@lonelyowl@lor.sh Это логично, ведь если бы не было капитализма, с ним невозможно было бы бороться.

Owl!🦉

Оказывается, первый пример "лудонарративного диссонанса", в следствии анализа которого этот термин и появился (первый биошок), в действительности довольно слабый, не понимаю в каком месте там вообще диссонанс.

На англоязычной вики есть чуть более подробное описание аргумента - в геймплее персонаж может убивать или не убивать маленьких сестричек, что символизирует свободу выбора между эгоистичным и альтруистичным началом, в то время как в сюжете он все время слушается атласа и у игрока нет возможности пойти по-другому пути... однако, причина по которой герой выполняет команды атласа в сюжете объяснена тем что он запрограммирован выполнять все что предваряется фразой "будь любезен". С тем же успехом можно упрекнуть сценаристов и геймдизайнеров в том что, ну, персонаж не имеет свободы воли не получать урон когда в него стреляют, не тонуть в воде или не гореть в огне или не терять сознание когда его по башке стукают, это ведь просто правила мира.
Проходя биошок в первый раз, игрок спасает сестричек без очевидной выгоды для себя, а в финале сестрички помогают ему разобраться с атласом. Это иллюстрирует главную идею игры - не смотря на необходимость отказываться от эгоистичной выгоды здесь и сейчас, последствия альтруистичных поступков будут более выгодны позже.

Лучшим примером диссонанса является перезапуск лары 2013 или какого там года, где она на острове воюет с сектантами. В катсценах авторы пытались показать лару еще юной, наивной и не успевшей заматереть, но в геймплее она практически сразу начинает отрывать головы направо и налево и выпиливать армии сектантов как джон уик на стероидах.

Оказывается, первый пример "лудонарративного диссонанса", в следствии анализа которого этот термин и появился (первый биошок), в действительности довольно слабый, не понимаю в каком месте там вообще диссонанс.

На англоязычной вики есть чуть более подробное описание аргумента - в геймплее персонаж может убивать или не убивать маленьких сестричек, что символизирует свободу выбора между эгоистичным и альтруистичным началом, в то время как в сюжете он все время слушается атласа и у игрока нет возможности...

Alexey Skobkin

@lonelyowl
Я последний раз нечто близкое к этому диссонансу словил в A Way Out.

Там сюжет показывает как два героя постепенно сближаются, узнают друг друга, а потом в конце когда из-за определённой ситуации у них происходит конфликт, игра просто говорит тебе нажать одну кнопку, которая перечёркивает всё это и если ты её не нажмёшь, играть не будет завершена.

Это как бы "интерактивная" часть, но выбор отсутствует.

Я таким ленивым ходом был разочарован сильно. К такому же исходу, который случается там, можно было привести не заставляя игрока охуеть от этого.

@lonelyowl
Я последний раз нечто близкое к этому диссонансу словил в A Way Out.

Там сюжет показывает как два героя постепенно сближаются, узнают друг друга, а потом в конце когда из-за определённой ситуации у них происходит конфликт, игра просто говорит тебе нажать одну кнопку, которая перечёркивает всё это и если ты её не нажмёшь, играть не будет завершена.

Owl!🦉

Вообще, самый частый тип диссонанса который замечаю персонально я, это игнорирование геймплеем "тикающих часиков", заложенных в сюжете. Когда в какой-нибудь рпг вам нужно спасать мир от кракозябры, которая его вот-вот пожрет, но вместо этого вы пылесосите сайдквесты. Зачастую нет ни лимита времени, ни каких-то хотябы декоративных напоминаний о вашей основной работе. Когда я играла в киберпанк в первый раз это прямо сильно бросалось в глаза.

А вот создатели первого фоллаута к "часикам" в игре отнеслись со всей серьезностью, сначала по времени вас ограничивает запас воды в убежище (есть даже геймплейная возможность отправить караван с водой, что даст еще время на поиски чипа), а позже армия мастера начинает выкашивать поселения одно за другим (велл, в оригинальном релизе эта фишка не работает из-за глюка, и мутанты не заходят дальше некрополя, но если я правильно помню, ее включили в одном из фанатских фиксов). Да и в целом в фоллауте нет ощущения что мир крутится вокруг вас, и живет только пока вы на него смотрите. Караваны ходят по расписанию, а некоторые квесты становятся недоступны если вы слишком долго вафлили гдето в другом месте.

Вообще, самый частый тип диссонанса который замечаю персонально я, это игнорирование геймплеем "тикающих часиков", заложенных в сюжете. Когда в какой-нибудь рпг вам нужно спасать мир от кракозябры, которая его вот-вот пожрет, но вместо этого вы пылесосите сайдквесты. Зачастую нет ни лимита времени, ни каких-то хотябы декоративных напоминаний о вашей основной работе. Когда я играла в киберпанк в первый раз это прямо сильно бросалось в глаза.

Owl!🦉

В киберпанке время от времени на трубку прилетает разный спам, который может быть а может не быть частью какогото квеста (я уже точно не помню). Среди него попалась неожиданно умная мысль - перестаньте платить за хуйню. (Либо перестаньте жаловаться на то что купленная вами хуйня хуевая)

Moana Rijndael 🍍🍕

@lonelyowl но что если по хуйне не сразу было понятно, что она хуевая? :blobcatthinkingglare:

Owl!🦉

Занимательный факт - в сша вы можете легально курить траву (если выберете правильный штат), но не можете легально заняться сексом со своей сестрой даже если она согласится. В россии вы с сестрой можете трахаться сколько угодно, но курить траву здесь нельзя. На лицо фундаментальный конфликт ценностей, война сестроебов против наркоманов.

Show previous comments
𝕵𝖔𝖍𝖆𝖓 ⛧

@lonelyowl

Легален инцест в Нью-Джерси и Род-Айленде (а для некоторых религиозных сообществ разрешён брак с племянницей).

torbasow.livejournal.com/53856

DELETED

@lonelyowl Выбор очевиден! :blobcatderpy:

Alexey Skobkin

@lonelyowl
Ну, короче, выбор зависит от того есть ли у тебя сестра :philosoraptor:

Owl!🦉

Перед сном я опять рисовала какую-то штуковину, и у меня все время в голове крутилась мысль что было бы чрезвычайно неплохо иметь доступ к свежим трупам и возможности их резать, потому что большинство референсов с мускулатурой, которые я налутала на пинтересте, мне совершенно нифига не понятны. И мне приснилось что мне подарили труп. Я была счастлива!

Owl!🦉

Я читала мифы древней греции в соплячестве в какой-то книжке. Книжку мне подарили за победу в какойто олимпиаде по биологии, в связи с чем она по видимому была "облагорожена" ради пользования школьниками, и большая часть пиздеца и инцестуозной содомии в ней не упомяналась. Хотя часть из этого мне была известна, что античные боги любили превращаться в животных и насиловать женщин, есть детей, бесконечно друг с другом сраться и вообще в плане нравов от людей отличались только сверхспособностями, но масштабы содомии оказались несколько большими чем мне казалось. В связи с чем история Кратоса и его ЧЕТЫРЕЖДЫБЛЯДСКАЯ ЯРОСТЬ стала мне более понятной. На греческих богов у очень много кого было за че злиться, вплоть до стремления отрывать им головы голыми руками.

youtube.com/watch?v=0MvBtIAynv

Я читала мифы древней греции в соплячестве в какой-то книжке. Книжку мне подарили за победу в какойто олимпиаде по биологии, в связи с чем она по видимому была "облагорожена" ради пользования школьниками, и большая часть пиздеца и инцестуозной содомии в ней не упомяналась. Хотя часть из этого мне была известна, что античные боги любили превращаться в животных и насиловать женщин, есть детей, бесконечно друг с другом сраться и вообще в плане нравов от людей отличались только сверхспособностями, но...

Show previous comments
Nokita Kaze
@lonelyowl Очень странная шутка про "отключить секьюр-бут"
Очень странная шутка про "обойти секьюр-бут"
Owl!🦉

В действительности, противники AI-картинок это не одна группа людей, а две.

У адвокатов копирайта есть здравая мысль, как минимум, по современным законам авторы контента могут навешивать на него совершенно любые лицензии с совершенно любыми правилами. Мы можем быть этим недовольны, как бываем недовольны безумными аьюзами копирайта крупными компаниями, но, похоже, по закону ниче с этим сделать права не имеем (впрочем, точку в этом вопросе поставит суд, буде таковой произойдет).

Вторая группа являет собой консерваторов-неолуддитов, отошедших от идеалов постмодернизма, и бросившихся как в старые-добрые выяснять что искусство а что херня, кто тварь дрожащая, кто право имеет и все такое прочее. Эти господа если и используют аппеляцию к копирайту, то сугубо в инструментальных целях, как еще один аргумент в пользу того что AI-артисты - недочеловеки.

Стоит отличать первых от вторых, с первыми в принципе можно договориться.

В действительности, противники AI-картинок это не одна группа людей, а две.

У адвокатов копирайта есть здравая мысль, как минимум, по современным законам авторы контента могут навешивать на него совершенно любые лицензии с совершенно любыми правилами. Мы можем быть этим недовольны, как бываем недовольны безумными аьюзами копирайта крупными компаниями, но, похоже, по закону ниче с этим сделать права не имеем (впрочем, точку в этом вопросе поставит суд, буде таковой произойдет).

The Morio

@lonelyowl ты только по аргументации судишь, чтоли? Я лучше предположу что значительное число противников вполне рациональны, и просто не хотят уступать источник дохода. А уж аргументацию можно выдумать абсолютно любую. Люди обычно (в массе) против чего-то по совершенно другим причинам, нежели как это объясняют.

nullstreak

@lonelyowl Вот так вот просто на две категории разделились и никаких серых зон между ними даже нет ))

vovᴀɴıᴜᴍ⁺

@lonelyowl@lor.sh Спешу и падаю заметить, что визуальное искусство уже пережило (минимум) один такой технологияеский шок. Когда появилась фотография, тоже казалось, что всё, картинам конец, ведь зачем писать портрет знатного вельможи, если можно щёлкнуть, поболтать бумажку в паре химических растворов и получить результат, что точнее любой картины. Ан нет. Вместо этого появился всякий разный авангардизм, который не сделаешь фотоаппаратом. Ну и гиперреализм, чтобы фотоаппарат перещеголять.

Go Up