Сегодня Юзя на стриме читал машинный перевод одной довольно интересной статьи (источника пока не будет, не могу найти) об упадке игровой индустрии.
В общем, как я понял из этой мешанины, вывод состоит в том, что у упадка есть аж несколько причин, из основных которые:
- У компаний-гигантов иссякли идеи и революционные концепты.
- По сравнению с 20 лет назад, больше нет того старого менталитета разработки и коллектива, который позволял из максимум 25 человек сделать хорошую и интересную игру. Из-за гонки разработки новых технологий которые должны были дать больше ресурсов для разработки, проявилась импотенция к разработке новых решений основанных на проблемах (прогресс возникший через ограничения технологиями своего времени).
- Новые игры "не учат новому" и старых (существующих) игроков, и новых, как это было раньше. В современных играх не закладываются фундаментальные идеи на которых мы учились. Что-то вроде своей "мораль сей басни такова".
И текущие попытки компаний "выходить" из кризиса вслепую выглядят нелепо:
1. Проходят волны увольнений чтобы сократить расходы на разработку.
2. Отсутствие хороших штатных разработчиков, студий и идей не позволяют создавать новые уникальные проекты из-за страха провалиться.
3. Из второго пункта большинство компаний сочли наиболее выгодным решением делать ремейки/переиздания/продолжения уже существующих франшиз, используя широко доступные ресурсы (современный Unreal Engine, современные технологии) чтобы ещё хоть как-то оправдать инвестиции в аппаратное обеспечение.
Короткий срок разработки + неумение грамотно пользоваться дозволенными ресурсами порождает проекты с большим количеством недочётов.
Внезапно здесь Nintendo имеет хорошее преимущество. У компании вроде как было целое подразделение Nintendo Research & Development которое занималось разработкой инноваций под текущие условия индустрии. Не знаю как у других студий, но попробую предположить что у других с этим всё куда хуже.
И ещё одно забавное замечание: на фоне творческого кризиса стало заметно увеличение цен на AAA игры, в которых может включаться дополнительная монетизация с целью в долгосрочной перспективе вытянуть побольше денег из покупателя за счёт выпущенного продукта.
Сегодня Юзя на стриме читал машинный перевод одной довольно интересной статьи (источника пока не будет, не могу найти) об упадке игровой индустрии.
В общем, как я понял из этой мешанины, вывод состоит в том, что у упадка есть аж несколько причин, из основных которые:
Скорее всего я тут переврал, но к счастью я нашёл источник, поэтому можете смело его читать, а не мой ночной бред
https://www.matthewball.co/all/gaming2024
cc @drq чо думаешь в целом, на какие прогнозы надеешься?
Почему на это стоит обратить внимание?
Это один из примеров российской инди-анимации, культуру которой пытаются продвигать некоторые небезызвестные гики, например тот же Сыендук.
@rf
Всем суп! Посоветуйте браузер для Android. Из главных критериев (не обязательно одновременно, но желательно): не Firefox, поддержка дополнений и чёрная тема. По таким параметрам подходит Kiwi, но у меня мало данных о нём и они жмут исходники. Если у кого есть другие рекомендации или опыт использования упомянутого фрукта, буду рад почитать!
@rf@ru@russian_mastodon
@rf Москва! Сегодня в 18:30 в баре ЛА по адресу Чистопрудный бульвар, 25.
пройдёт музыкальный фестиваль фестиваль МЦД 5 (16+) со следующими исполнителями:
@rf Москва! Сегодня в 18:30 в баре ЛА по адресу Чистопрудный бульвар, 25.
пройдёт музыкальный фестиваль фестиваль МЦД 5 (16+) со следующими исполнителями:
Shikanoko Nokonoko Koshitantan 💃
Shikanoko Nokonoko Koshitantan 💃
Shikanoko Nokonoko Koshitantan 💃