Email or username:

Password:

Forgot your password?
1 post total
tworings
#Witcher3 #Witcher #WildHunt #Geralt

Вух! 240 часов Ведьмака 3 (c дополнениями) остались позади. Да, не все знаки вопроса остались открыты (но их там реально море, особенно на Скеллиге), не все карты для Гвинта были найдены… Но я вам так скажу – квест: найдите все карты – это издевательство. Ибо игра вам пишет сколько вам карт осталось, но даже примерно не указывает, где их искать. До поры до времени у вас будут какие-то ориентиры по сбору колод, но потом… вы вроде уже поиграли в чёртов Гвинт с каждой портовой путаной! Но нет, какие-то три карты где-то у кого-то висят! Ну что за ересь! Так сложно было б поставить на карте хотя бы примерные маркеры? Или написать, что карты находятся у таких-то людей, даже не обозначая их локации? Или хотя бы указать, что карты, например, скажем, на Скеллиге?! Да, острова велики! Но это хотя бы не весь мир! А мир в ведьмаке огромен! Народа там куча. И понять, какой крестьянин в каком сарае заныкал редкую карту… Так что этот квест остался не закрыт. Но в остальном игра пройдена от и до.
Скажу честно, не все приняты решения сейчас кажутся верными. Например, мы признались в любви Йеннифэр после битвы с джинном. Да нафиг её! Шани! Вот наша тян ещё с первой части! Зачем мы это сделали? Так она нам потом ещё и истерику устроила, что мы спали с Трисс… А мы не спали с Трисс!.. Ну как… спали… по канону сюжета второй части, но не в Каэр Морхене! А она всё равно где-то там нашла рыжие волосы. В общем, можно было б повернуть время вспять, мы б послали её куда подальше. И так с некоторыми другими квестами, большими и малыми.
Играли, разумеется, накатив некоторое количество модов, в том числе на переносимый вес, на наличие фонарей на кораблях, ну и ньюд-моды… и не потому что такие извращенцы, а потому что, извините, интимные сцены в нижнем белье выглядят… кхм… странно как минимум. Да и шлюхи в Новиграде теперь стоят топлесс. Девушки в таверне у Лютика танцуют несильно одетые. Красота! Эстетика! Да, на Свиче такого, увы, не сделаешь… Зато Ведьмак на свиче – это ведьмак у вас в кармане! Любимая игра, которую можно взять с собой на работу!
Очень хорошо, что дополнения можно проходить частично либо полностью в течение игры, и вас вовсе не обязательно ждать окончания основной арки. Это здорово. У нас Геральт рассекал пол-игры в честно добытом кунтуше.
Очень жаль, что карточки (ну да, те самые!) из первой части игры, так и не вернулись. Могли б не делать на них что-то эротическое, но хотя б изображения прекрасных дам, проституток и чародеек, которые побывали в страстных жоркиных объятиях, могли б сделать. Всё ж коллекция. Можно было б даже из неё колоду Гвинта даже составить.
О том, насколько игра хороша – рассыпаться не стану. Она великолепна. Давайте остановимся на этом тезисе и поговорим всё же о ложечках дёгтя в этой цистерне мёда.
Боёвка… Это было слабым местом ещё с первой части игры, и не стала она сильным и в последующих. Бой на лошадях – это просто ад и израиль. Да и в пешем строю… У Жорки был удар по ногам! Куда он его профукал?! А теперь его нет – его нет совсем! Из-за чего любой фраер со щитом может Жорика нагнуть и… А теперь представьте обычную, штатную, я бы сказал, ситуацию: на вас прут три человека со щитами, два пикинёра и сзади стоят ещё два-три лучника. О, эта игра быстро станет симулятором перекатов и поедания огурцов на поле боя! Да, Жора – ведьмак, он больше по чудовищам, чем по людям, но всё же, такого ада как в третьей части не было всякий раз, когда вы схватывались с людьми.
Поединки с монстрами тоже стали превращаться в некий аналог шахматной партии. Особенно с некоторыми разновидностями вампиров. Да и обычные накеры – о, не дай бог, если вы позволите себя окружить. Ваша смерть будет быстрой – и мучительной.
Хлам. В игре его какое-то невероятное количество, причём до самого конца игры боишься его тратить и продавать. Ибо по первым частям работает генетическая память: а вдруг в конце игры этот гнилой череп зачем-то да понадобится? К счастью, хлам особо не нужен, так что его можно смело продавать. А лучше его вообще не собирать. А ещё оружие и доспехи. Этого добра у вас будет эшелон. К счастью в игре есть бездонное хранилище, куда вы сможете сбагривать всё добытое вами добро. И не спешите его продавать. Когда у вас появится собственный дом, вы сможете украшать его оружием и доспехами. Да и вообще, время от времени сбросить надоевший прикид ведьмака, и надеть что-то другое… Гардероб должен быть разнообразным, чтобы не приедался! Тем паче, что со многими мечами и доспехами связаны различные воспоминания.
Банковская система и необходимость менять деньги. С одной стороны, реалистично, с другой… У меня что-то это бурного восторга не вызвало.
Игра за Цири. Ооооооой……… Я понимаю желание разработчиков внести разнообразие и показать происходящие события с разных точек зрения. Но играть за Цири – это кошмар. Вы будете умирать, умирать и умирать!
Край мира. Это самый кривой край мира, что когда-либо свет видывал. Вы плывёте, рассчитываете, что, ага, здесь вполне можно пройти на вашей лодке, но нет, Геральт говорит, что вы достигли края карты, хотя там, за этим краем, ещё полно земли! Вы поворачиваете, плывёте в другую сторону… и снова упираетесь в край карты! Или бежите вы так в горах, и… край карты! Бежите в другую сторону… край карты! Там живут только драконы! Не понимая уже ничего, вы устремляетесь назад, откуда пришли, и снова упираетесь в край карты! Самое забавное, что там, за горизонтом, бродят животные, плавают ящики и бочки, которые теоретически можно открыть, а главное, бродят монстры (иногда довольно жирные!) и разбойники! В том числе, с арбалетами! И эти сволочи лупят по вам стрелами с земель, где водятся только драконы (и разбойники с арбалетами!), а вы ничего им не можете сделать, потому что Геральт тупо не может к ним подойти – край карты! И всё что вам остаётся – спасаться бегством!
Неочевидные места. Не сказать, чтобы и было слишком много, но они есть. Иногда вам довольно точно говорят – иди туда-то. И вроде маркер на карте стоит. Но вы приходите в указанное место, а там ничего! И начинаете нарезать круги, пытаясь понять, где же то самое место, куда вам надо прийти. Выясняется, что это какая-то нычка, причём заходить в неё надо было вообще с другой стороны карты.
Отсутствие шлемов. В игре они есть! Неписи их носят! И шлемы, и шляпы, и шапки. То есть некий слот под это дело у моделей в Ведьмаке предусмотрен. Но Жора может надеть лишь или маску, или капюшон (как вариант, очки). Это не так бы бросалось в глаза, если бы вы не собирали полный сет рыцарской брони. Ну а что за рыцарская броня без шлема? Но, увы, шлем Жорке не положен. Причём это уже третья игра, в которой нет и не было никаких головных уборов для ведьмака. А ведь там Геральт посещает и светские мероприятия, и просто ходит по улицам городов, сидит в трактирах. То есть ему есть куда и зачем надеть модную шляпу или берет! Тем паче рыцарский шлем. Но, увы, чего нет - того нет. Будем надеяться, что к четвёртой части этот казус исправят.
Желудок тролля… Скажу честно, он нужен, он очень нужен и в довольно большом количестве… Но добыть его самому без подсказки – почти невозможно. Зато когда вы его уже добудете благодаря советам добрых людей, эти чёртовы тролли будут к вам под ноги пачками лезть. Да и вообще пройти некоторые места без подсказки бывало сложновато. Или просто напряжно становилось – сейчас сделаешь какую-то ерунду, а она потом тебе будет всю игру аукаться. И тут хоть пол-игры переигрывай, хоть зубами скрипи.
Плотва… Чудная лошадь, только вот имеет привычку застревать в самых неожиданных местах. Иногда просто на ровном месте. Тогда приходится спешиваться, отбегать на некоторое расстояние и звать Плотву к себе. Обычно помогает.
Вес (Бьянка). Во второй части главного героя и её связывало довольно многое. Но в третьей части эта воинственная женщина ведёт себя ну как-то совсем с Геральтом холодно. Будто б между ними вообще ничего не было. Да, они готовы друг другу помогать до определённой степени, но не более того. Очень странно для женщины, которая встречает мужчину, с которым её связывали довольно глубокие отношения. Блин! Да с ней даже нельзя ничего такого… интимного в игре устроить! И не надо мне, что война-разруха! Война ей никогда не мешала найти часок-другой для личных отношений! Одним словом, как по мне, отсутствие полноценной линии Геральт-Вес является сильной недоработкой игры. Да и с Роше, откровенно говоря, хоть он наш друг и боевой товарищ, линейка событий выстроена довольно слабо. Вот мы ему помогаем, вот он дальше партизанит, вот мы вовлекаемся в заговор… Жидковато для героя, который, фактически, тянул на себе всю вторую часть. Да, я понимаю, что как бы третий Ведьмак не про Роше и не про Вес, мы там Цири ищем, но откровенно скажем, многие привычные нам по прошлым частям персонажи задвинуты в угол. Шани так и вообще появляется только в дополнении. Да, я всё понимаю – персонажей в игре и без того много. И всем пытались уделить некое внимание, но сделали б тогда не два дополнения, а три или четыре, чтобы получше раскрыть хотя бы главных героев повествования. Или добавили бы некоторое количество квестов, да, это б удлинило геймплей ещё часов на двадцать-тридцать, но с учётом того, что игра и так занимает 230-250 часов – это бы не было смертельно. В общем, есть такое ощущение… м… недосказанности, что ли? С другой стороны, может, так оно и задумано. Дескать, жизнь продолжается, и будет ещё четвёртый Ведьмак – там вам и расскажем побольше и посочнее. Хотя есть у меня дурное чувство, что главным героем четвёртой части станет Цири, и все прежние персонажи будут совсем оттёрты к стенке. Либо это будет какой-то кастомный ведьмак, а действие будет развиваться на новых землях – в том же Нильфгаарде или где-нибудь на дальнем востоке.
Но вообще же, несмотря на все моменты, озвученные выше, игра вышла на редкость качественная. Мир насыщенный, проработанный, заполненный и людьми, и чудовищами. Там есть где разгуляться ведьмачьей душе. А что ещё надо? В конце концов, у вас два меча: один - для людей, другой – для чудовищ!
#Witcher3 #Witcher #WildHunt #Geralt

Вух! 240 часов Ведьмака 3 (c дополнениями) остались позади. Да, не все знаки вопроса остались открыты (но их там реально море, особенно на Скеллиге), не все карты для Гвинта были найдены… Но я вам так скажу – квест: найдите все карты – это издевательство. Ибо игра вам пишет сколько вам карт осталось, но даже примерно не указывает, где их искать. До поры до времени...
:umu: :umu:
@tworings в третьем можно запросто потеряться
Go Up