Что-то мне подумалось, что первая часть песни старого "Аквариума" 212-85-06 (которая "Если бы я знал, что такое электричество") - прямо-таки гимн криптошизов.
Какое-то время назад у меня была идея для песочницы типа Майнкрафта или Террарии. Про роботов, которые копаются на планете-помойке, добывая не железную руду и алмазы, а метизы и двигатели внутреннего сгорания. Основная проблема, которая меня останавливала - то, что писать движок для цельноразрушаемого мира что из кубиков, что из квадратиков охренеть как сложно.
А сегодня до меня дошло: есть же Луанти.
Но начинать, конечно, стоит с чего-нибудь попроще...
День последний (сороковой?) У меня болит жопа - на ней сидели. Через четыре часа мне вставать на работу. Но книжка для джема готова. https://nimanda.itch.io/to-the-stars-and-beyond
Ближе к полуночи меня чуть было инфаркт не хватило в трёх местах - по месту за каждый раз, когда оказывалось, что уберважный кусок правил не на месте и его нужно срочно вставлять. Каждый раз разный, да.
На картинки времени уже не хватало, но их всё равно больше, чем мне казалось, что будет. А чито поделать, десу - у меня фактически два дня пропало: один - из-за работы на отпуске, другой - из-за отъезда партнёра.
Но я буду эту книжку ещё дорабатывать. Потом, когда джем закончится, а то неспортивно.
Это был самый длинный джем, в котором мне довелось поучаствовать. Второе место пока занимает 28-дневный джем. Мне приятно, что удалось столько сделать и реализовать такой крупный проект. Заодно получилось попрактиковаться в менеджменте проектов, хотя и довольно игрушечно.
День последний (сороковой?) У меня болит жопа - на ней сидели. Через четыре часа мне вставать на работу. Но книжка для джема готова. https://nimanda.itch.io/to-the-stars-and-beyond
Ближе к полуночи меня чуть было инфаркт не хватило в трёх местах - по месту за каждый раз, когда оказывалось, что уберважный кусок правил не на месте и его нужно срочно вставлять. Каждый раз разный, да.
На картинки времени уже не хватало, но их всё равно больше, чем мне казалось, что будет. А чито поделать, десу - у меня...
День тридцать седьмой.
Верстать долго.
Особенно забавно то, что картинки приходится подбирать не для повышения художественной ценности, а для того, чтобы текст вёл себя прилично.
Завтра последний день. Страшно. Страшнее только если моя работа понравится издателям - переделать это всё ещё раз я не осилю.
Наверно.
День тридцать седьмой.
Верстать долго.
Особенно забавно то, что картинки приходится подбирать не для повышения художественной ценности, а для того, чтобы текст вёл себя прилично.
Завтра последний день. Страшно. Страшнее только если моя работа понравится издателям - переделать это всё ещё раз я не осилю.
Наверно.
День тридцать четвёртый. Вместе с партнёром нагенерили и собрали новую обложку, не такую затасканную, как изначальная идея, но всё ещё в духе эпохи. Правда, из-за этого придётся поменять цветовое решение книги, но её вёрстка ещё не началась, так что не страшно. Попутно сделали иллюстрации к почти всем расам, а для последней неохваченной придумали дизайн, чтобы завтра наскетчить.
Завтра надо уже начинать собирать книгу, и меня беспокоит, что о "Руководстве по транспорту" ни слуху ни духу. Я понимаю, что ещё только вторник, но как бы не вышло так, что "в течение недели" - это в воскресенье.
День тридцать четвёртый. Вместе с партнёром нагенерили и собрали новую обложку, не такую затасканную, как изначальная идея, но всё ещё в духе эпохи. Правда, из-за этого придётся поменять цветовое решение книги, но её вёрстка ещё не началась, так что не страшно. Попутно сделали иллюстрации к почти всем расам, а для последней неохваченной придумали дизайн, чтобы завтра наскетчить.
Завтра надо уже начинать собирать книгу, и меня беспокоит, что о "Руководстве по транспорту" ни слуху ни духу. Я понимаю,...
День тридцать третий. Экономика игры чуть несколько раз не полетела вверх ногами в лучших традициях разборки лестниц на две трёхметровые палки, но таблицы цен на товары готовы.
Собираю обложку. Оказывается, создать индуску с фиолетовой кожей - необычайно сложное задание для нейросети, гораздо сложнее человекообразных барсов в скафандрах. Но кое-как что-то относительно похожее на живое существо получилось. Только волосатое. Надо теперь бритый череп пририсовать. Остальные компоненты картинки есть, осталось решить, как их собрать. Была одна идея, но она слишком похожа на уже существующую книгу, а мне хотелось бы от неё отдалиться. Есть и другая, но надо подумать, как её реализовать.
День тридцать третий. Экономика игры чуть несколько раз не полетела вверх ногами в лучших традициях разборки лестниц на две трёхметровые палки, но таблицы цен на товары готовы.
Собираю обложку. Оказывается, создать индуску с фиолетовой кожей - необычайно сложное задание для нейросети, гораздо сложнее человекообразных барсов в скафандрах. Но кое-как что-то относительно похожее на живое существо получилось. Только волосатое. Надо теперь бритый череп пририсовать. Остальные компоненты картинки есть,...
День тридцать второй. Поверить не могу, но текст практически закончен и даже по большей части отредактирован. Осталось всего пару таблиц - товары для межпланетной торговли, которые недолго набросать, да транспорт, который я хочу сделать с "Руководством по транспорту" на руках.
С иллюстрациями вроде появилось что-то вроде надежды. У сайта одного сайта с нейросетью-рисуйщиком, которым мне довелось когда-то попользоваться, появилась возможность создавать рисунки по скетчам. Беглое испытание показало очень хорошие результаты - на то, чтобы правильно истолковать мой очень грубый скетч, у нейросетки ушло всего три попытки. Уж скетчить-то мне несложно.
Значит, остаётся только вёрстка. Шрифты у меня уже готовы, дизайн страниц я уже представляю, так что дело не должно затянуться. У меня ещё и неделька отпуска очень кстати...
День тридцать второй. Поверить не могу, но текст практически закончен и даже по большей части отредактирован. Осталось всего пару таблиц - товары для межпланетной торговли, которые недолго набросать, да транспорт, который я хочу сделать с "Руководством по транспорту" на руках.
С иллюстрациями вроде появилось что-то вроде надежды. У сайта одного сайта с нейросетью-рисуйщиком, которым мне довелось когда-то попользоваться, появилась возможность создавать рисунки по скетчам. Беглое испытание показало...
День двадцать седьмой. Очень насыщенный день на работе, так что поработалось не очень много, зато от души. Переписана механика торговли на более изящную, дописаны черты, последний город описан, отредактированы немного материалы от предыдущей версии сеттинга.
Завтра надо начать раздел ведущего.
День двадцать шестой. Написана механика маскировки в космосе, начерно накидана механика торговли - надо будет завтра пару мелочей поправить. Также у меня появились идеи для новых черт, и у меня почти закончено описание планет - надо только один, самый последний-распоследний, город придумать.
Как разберусь с этим, надо будет начать писать секцию ведущего. Начать с генератора планет, чтобы вся информация об их описании была в одном месте.
День двадцать шестой. Написана механика маскировки в космосе, начерно накидана механика торговли - надо будет завтра пару мелочей поправить. Также у меня появились идеи для новых черт, и у меня почти закончено описание планет - надо только один, самый последний-распоследний, город придумать.
Как разберусь с этим, надо будет начать писать секцию ведущего. Начать с генератора планет, чтобы вся информация об их описании была в одном месте.
Дни с двадцать третьего по двадцать пятый. Выходные прошли не так активно, как мне бы хотелось, но у меня практически готова сеттинговая информация - завтра надо будет кое-что дописать, а так в первом приближении всё есть или готово к оформлению.
В пятницу немного времени ушло на учёт выполненной работы - что уже закончено совсем, а что надо доработать. Минусы - хвостов ещё много. Плюсы - они коротенькие, с их отработкой количество законченного материала возрастёт в разы. Впрочем, было бы это так просто, они бы у меня, наверно, не отросли бы... Но вообще это то, чем надо будет заняться завтра, вместе с механикой маскировки в космосе и торговли.
Вообще на следующей неделе нужно будет заняться разделом ведущего. Хотя бы составить принципы по созданию планет и накидать вариантов приключений. Последняя неделя мне будет нужна, чтобы всё это сверстать.
Дни с двадцать третьего по двадцать пятый. Выходные прошли не так активно, как мне бы хотелось, но у меня практически готова сеттинговая информация - завтра надо будет кое-что дописать, а так в первом приближении всё есть или готово к оформлению.
В пятницу немного времени ушло на учёт выполненной работы - что уже закончено совсем, а что надо доработать. Минусы - хвостов ещё много. Плюсы - они коротенькие, с их отработкой количество законченного материала возрастёт в разы. Впрочем, было бы это так...
Дни двадцать первый и второй. Хорошие новости: дедлайн джема сдвинули до 2 ноября! Теперь я смогу сделать гораздо больше, возможно, даже раздел ведущего, который пришлось отложить.
Не такие хорошие новости: вчера выложили первые две работы на конкурс, и одна из них - огромный, красочно оформленный сеттингбук. Да, это конвертация сеттингбука по предыдущей редакции, с сохранением оформления (как я понимаю), но я всё равно чувствую удар по боевому духу. Сеттинг, конечно, тематически другой, и делался с форой в несколько лет(!), но фактически работа выступает в том же поле, что и моя, и опережает её даже не на голову, а на целый круг. Впрочем, это не означает, что я сдаюсь.
Снова к хорошим новостям: описание локаций сеттинга близится к завершению, особенно если я сегодня не буду раскисать до четырёх. И мой художник (загруженный и перегруженный) выложил объяву о поиске иллюстратора в каких-то своих кругах. Так что верной дорогой идём, товарищи.
Дни двадцать первый и второй. Хорошие новости: дедлайн джема сдвинули до 2 ноября! Теперь я смогу сделать гораздо больше, возможно, даже раздел ведущего, который пришлось отложить.
Не такие хорошие новости: вчера выложили первые две работы на конкурс, и одна из них - огромный, красочно оформленный сеттингбук. Да, это конвертация сеттингбука по предыдущей редакции, с сохранением оформления (как я понимаю), но я всё равно чувствую удар по боевому духу. Сеттинг, конечно, тематически другой, и делался...
@rf прошу прощения за наглый запрос, но не найдётся ли здесь художника, готового за спасибо нарисовать семь картинок для космической оперы к 23 числу? Нужны изображения шести видов разумных существ и обложка, оплатить могу, к сожалению, только фанатиками от конфет, и то не везде, и упоминанием в самой книге. Нужно это мне для оформления конкурсной работы (призов, к сожалению, не завезли) на джем по разработке дополнения для ролевой игры.
День двадцатый. Таймлайн добит, принимаюсь за новый сектор. Он готов ровно наполовину. Прошлый сектор тоже почти добиться, осталось расписать. Продуктивно, но вяло, потому что приступ деятельности у меня случился только к четырём.
Кстати, чуть было совсем из головы не вылетело. У девочки есть имя! Её зовут "Дальше звёзд". Пока что это рабочий вариант (впрочем, может стать финальным).
Беспокоюсь, смогу ли успеть к дедлайну хотя бы голый минимум.
День двадцатый. Таймлайн добит, принимаюсь за новый сектор. Он готов ровно наполовину. Прошлый сектор тоже почти добиться, осталось расписать. Продуктивно, но вяло, потому что приступ деятельности у меня случился только к четырём.
Кстати, чуть было совсем из головы не вылетело. У девочки есть имя! Её зовут "Дальше звёзд". Пока что это рабочий вариант (впрочем, может стать финальным).
Беспокоюсь, смогу ли успеть к дедлайну хотя бы голый минимум.
День девятнадцатый (это вчера). Продуктивно. Получилось оформить изъяны и начать работать над собственно сеттингом - доработать немного таймлайн и почти расписать один из секторов галактики.
Пробую новый подход к описанию мест. Из-за сжатых сроков каждый сектор будет состоять из четырёх миров, а на каждом мире описано три примечательных места (обычно городов). В идеале, каждое из этих мест должно давать пищу для идей о приключениях, которые в них можно проводить. При этом у каждой из игровых рас есть свои проблемы, как внутренние, так и внешние. Суть идеи в том, что каждая планета представляет ту или иную проблему расы, а места-города рассматривают её под разными углами.
Пока что идёт весело. Посмотрим, что будет дальше.
День девятнадцатый (это вчера). Продуктивно. Получилось оформить изъяны и начать работать над собственно сеттингом - доработать немного таймлайн и почти расписать один из секторов галактики.
Пробую новый подход к описанию мест. Из-за сжатых сроков каждый сектор будет состоять из четырёх миров, а на каждом мире описано три примечательных места (обычно городов). В идеале, каждое из этих мест должно давать пищу для идей о приключениях, которые в них можно проводить. При этом у каждой из игровых рас...
Дни с пятнадцатого по восемнадцатый. В будни получилось оформить черты (по крайней мере, те, которые уже расписаны), а на выходных - начать работать над лорной частью сеттинга. Но продвигается плохо. Надо ускориться на этой неделе, в следующую среду - последний день сдачи, а последние три дня надо бы сверстать всё это дело.
@rf кто что может сказать про покупку доменов у Beget? Плюсы, минусы, подводные камни?
(Главный плюс для меня - его вроде как можно оплатить с WebMoney)
День четырнадцатый. Сделано недостаточно, просто чудовищно мало. Ну, ладно, по пути на и с работы у меня получилось расписать некоторые черты, на работе начать их оформлять, да дома примерно половину последней расы расписать. Но это очень, очень мало. Надо подражать, а у меня завтра опять день на ногах.
И ведь даже каких-то причин для такой вопиющей не продуктивности не было.