Email or username:

Password:

Forgot your password?
25 posts total
⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Это @Serpens-Dwarf была моя основная учётка.

Теперь (на данный момент), @Turandot это моя новая учётка.

С Techporn ухожу (всё пропало :blobcatfearful: ), но надеюсь не потерять контактов с теми на кого подписан.
(это просто другой инстанс)

Возможно, потом встретимся с вами в другом инстансе.

А сейчас, пожалуйста, если вы били раньше подписаны на мою старую учётку @Serpens-Dwarf добавляйтесь в новую @Turandot . Я подписался на всех, с кем общался. Но из-за "недавних технических проблем", последние 10-15 подписчиков пропали.

Спасибо. :blobcatadorable:

@rf
Это @Serpens-Dwarf была моя основная учётка.

Теперь (на данный момент), @Turandot это моя новая учётка.

⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Protonmail прислал письмо. :blobcatbusiness:

:heart_synth: Первая новость:
"мы продлим подписку на Proton для жителей России, если срок ее действия будет остановлен из-за финансовых санкций" - вот это для меня полная неожиданность!
Даже не ожидал что кто-то из ЕС пойдёт против "сегодняшних настроений" и будет помогать россиянам.
Большое уважение команде Protonmail от меня.

:heart_synth: Вторая новость:
"В сентябре 2021 года мы поручили провести аудит безопасности всех приложений Proton компании Securitum, являющейся ведущей европейской организацией в сфере безопасности. В рамках процесса обеспечения безопасности мы регулярно проводим аудиты наших продуктов с помощью сторонних профильных компаний.

Результаты последнего независимого аудита показали, что в приложениях ProtonMail, ProtonVPN, Proton Calendar и Proton Drive не обнаружены серьезные уязвимости или проблемы в сфере безопасности."

Securitum: https://protonmail.com/blog/security-audit-all-proton-apps/


:heart_synth: Полный текст первой новости:

"На страже свободы во времена войны


Как и многие из вас, мы глубоко скорбим о гибели ни в чем не повинных людей на Украине. Как вам известно, Proton был создан для защиты демократических ценностей и гражданских свобод в эпоху Интернета. В военное время мы не можем оставаться безучастными к страданиям людей и предпринимаем следующие действия:

→ В первой половине марта мы пожертвовали 10% своего дохода от новых подписок на ProtonMail и ProtonVPN на помощь Украине.

→ Мы компенсируем все пожертвования наших сотрудников на помощь пострадавшим от военных действий в Украине.

→ Мы оказываем непосредственную помощь нуждающимся в поддержке журналистам по адресу advocacy@protonmail.com.

→ Жители Украины, которые не могут оплатить подписку на Proton из-за ведения военных действий, могут запросить бесплатное продление подписки.

Многие мировые бренды и компании объявили, что больше не обслуживают российских клиентов.
Тем не менее миссия Proton — защищать и обеспечивать свободу информации во всем мире. Мы по-прежнему стремимся обеспечить беспрепятственное распространение правдивой информации в России и будем делать это впредь.

Исходя из этого мы продлим подписку на Proton для жителей России, если срок ее действия будет остановлен из-за финансовых санкций. Если вы пострадали прямым или косвенным образом из-за военных действий на Украине, без колебаний обращайтесь к нам за помощью по указанным каналам связи."

#protonmail #proton #protonvpn #vpn #mail @rf
Protonmail прислал письмо. :blobcatbusiness:

:heart_synth: Первая новость:
"мы продлим подписку на Proton для жителей России, если срок ее действия будет остановлен из-за финансовых санкций" - вот это для меня полная неожиданность!
def 🇬🇪 #nowar

Я не устану кидать под подобными постами свою ссылку.

paper.wf/def/protonmail

Чтоб хоть один человек прочитал, и нашел для себя правду.

Владимир

@Serpens-Dwarf @rf слышал, что в Чехии за "угнетение русских" будут по закону судить

⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Напомню всем, напоследок.
Это может многим пригодиться.

VPN это конечно здорово, для обхода чего либо.
Но важно заботиться о безопасности ваших данных, которые вы передаете через сеть VPN.

Сейчас, под громкий шум, сложно понять какой из них безопасный.

Так вот.
:heart_synth: Я придерживаюсь нескольких правил.

1) VPN должен быть децентрализованным, как и Fediverse. (чтобы пользователи решали какой цензуре им придерживаться.)

2) Ваши данные не должны нигде храниться. (это сложно проверить, но есть пример который это выполняет, за счёт структуры своей сети)

Это: :heart_synth: https://www.mysteriumvpn.com/

С которым сотрудничает проект:
:heart_synth: https://www.portals.network/

Я пользовался mysteriumvpn (бесплатным периудом), работает великолепно! (оплата криптой)

И год пользуюсь "Порталами". Работает отлично. (очень дешево и куча вариантов оплаты)
У Порталов, раза 4 были обрывы сессии, но при этом приложение просто блокировало трафик и ни байта не проходило мимо.

У обоих этих VPN выходные ноды, это ПК обычных пользователей, раскиданных по всему миру.
(поэтому желательно не гадить людям, плохими делами на их ip адресе)

Оба работают и на Linux и на Windows системах.


Вы можете создать на своём ПК шлюз, и стать частью децентрализованного VPN, и даже немного заработать (только для демократических государств! Далать такое в СНГ, не советую).

На край, рекомендую: https://protonvpn.com/

На этом всё.
Если вам ещё известны примеры децентрализованных VPN, пишите ниже.

#vpn #security @rf
Напомню всем, напоследок.
Это может многим пригодиться.

VPN это конечно здорово, для обхода чего либо.
⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Хобби - пост.

Я больше 3 лет, поддерживал одну общественную организацию. (какую не говорю, т.к. это сдеанонит меня)

Работает она за счёт пожертвований и помощи волонтёров.

- Сделал им сайт с нуля.
- Зарегистрировал на себя домен, который выбрало руководство.
- Сделал всё на зарубежном хостинге и платил из своего кармана всё это время.

Первую версию сделал на html/css/js (т.к. тогда ещё было мало опыта в web)

потом, для упрощения обслуживания, переделал на Joomla (который позже мне не понравился),

потом, потратил 4 месяца и сделал на WordPress просто шикартный сайт.
Уникальный, для области в которой работает организация и очень красивый.
Он очень всем понравился.
(поддерживал его и помогал всем кто захотел в нём зарегистрироваться)

Поддерживал всех членов организации в техническом плане. Давал технические советы, делал видео клипы/фильмы, делал рекламу, учил людей пользоватсья интернетом или ПК, и т.д.

Делал всё чтобы развивать организацию и ничего никогда не просил взамен, хотя предлагали.
Просто делал эту работу для души.

Сейчас всему приходит конец.

Организация стала распадаться, из-за происходящего.
Скоро объявят о закрытии.
Да и мне теперь будет тяжело платить за хостинг/домен/рекламу.
К тому же, сейчас тратить время на что-то, что не связано с релокацией, мне кажется безумным.

В душе состояние такое, что у тебя забрали лучшего друга.
Я опустошен.

#hobby #war #crisis #work @rf
Хобби - пост.

Я больше 3 лет, поддерживал одну общественную организацию. (какую не говорю, т.к. это сдеанонит меня)

⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Linkedin заблокировал мою учётку, которую я недавно создал. Якобы нарушил их условия соглашения.
Просит предоставить документы.

Их условия не читал. Но регистрировался через VPN, ведь он у нас заблокирован.

Может у кого было подобное? Или они тоже присоединились к санкциям?

#linkedin @rf
Linkedin заблокировал мою учётку, которую я недавно создал. Якобы нарушил их условия соглашения.
Просит предоставить документы.

Их условия не читал. Но регистрировался через VPN, ведь он у нас заблокирован.
⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Я начал успокаиваться и меня чуть чуть отпустило.

Здравомыслие возвращается.

:blobcat: И пока, чтобы отвлечься, скину чуть чуть фото.

Год назад жил в одной квартире. Так там, со мной жило много живности. И в один момент, я решил взять микроскоп и посмотреть на них ближе.

Первые, это - (рыжие) муравьи.
Они уже много лет жили в этой 15 этажке, куда я заехал.
Колония занимала весь (огромный) дом, в котором 8 подъедов. И живёт там до сих пор.

А тогда, я жил с ними.

Природа удивительна.

(серая линия сделана карандашем для наглядности)

#ants @rf #home #nature
Я начал успокаиваться и меня чуть чуть отпустило.

Здравомыслие возвращается.

:blobcat: И пока, чтобы отвлечься, скину чуть чуть фото.
⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Не верю что я это говорю, но:

🧠 Может кто подскажет.

Как сейчас, без денег покинуть Россию?
Есть ли шанс, что пропустят как беженца, например
на границе Финлянди?

Может кто знает другие варианты?


@rf (я готов к куче дерьмовых комментариев, так что пишите)
Не верю что я это говорю, но:

🧠 Может кто подскажет.

Как сейчас, без денег покинуть Россию?
⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
© "Чёрт побери!" :blobcatbigfan:

:blobcatcheer: Пост восхищения Thinkpad-ами.

Не успел я порадоваться док-станции для Thinkpad-ов, которую приобрел недавно.
Так сегодня, нашел еще вариант апгрейда своих thikpad-ов.

Поклонники thinkpad-ов сделали адаптер "ThinkMods ExpressCard" для подключения 3-го! диска в некоторых моделях ноутбуков.
До 2Tb - формфактора M.2.

(правда сейчас, адаптеры доступны только по предзаказу)

Подойдет любой thinkpad со слотом ExpressCard.
Зависит от версии ExpressCard.

:heart_synth: ExpressCard 34:
T400s, T410/s, T420/s, T430/s, T510, T520, T530, T540p, W510, W520, W530, W540, W541, W700/ds, W701/ds, P50, P51, P70, P71

:heart_synth: ExpressCard 54:
R51e, R52, R60, R61, R400, R500, T43/p, T60/p, T61/p, T400, T500, Z60m, Z61m, W500, X200/s/t, X201/s/t, X220/t, X230/t

(некоторые M.2 ssd не поддерживаются, читайте в описании)

Ссылка:
https://thinkmods.store/products/expresscard-to-nvme-adapter?pr_prod_strat=collection_fallback&pr_rec_pid=4497497161800&pr_ref_pid=4635903983688&pr_seq=uniform

:blobcatfearful: Не то чтобы мне нужен был 3-й SSD в эти ноутбуки, но возможность апгрейда поражает и очень радует. (может и закажу адаптеры)

Ну в каком современном ноуте возможно столько всего изменить? (да ни в каком)

"Бесконечный" апгрейд. :blobcatdizzy:
(поменять экран на экран получше,
заменить клавиатуру - на клавиатуру от другой модели,
поставить 3 ssd диска,
разбирать и собирать thinkpad хоть каждый день, и он не откажет, как автомат Калашникова!)

Сколько лет пользуюсь этими ноутами, всё еще удивляюсь им.

#thinkpad #x220 #t410 #laptop #pc @Evv1L
© "Чёрт побери!" :blobcatbigfan:

:blobcatcheer: Пост восхищения Thinkpad-ами.

Не успел я порадоваться док-станции для Thinkpad-ов, которую приобрел недавно.
Evv1L :blobcatlaptop:

@Serpens-Dwarf через него и видюхи подключают)

А вот ШИМ на дисплеях так и не исправили

⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Fawkes.
Защитите свои фотографии от систем машинного обучения. :blobcatpirate:


Поскольку Fawkes продолжает обновляться, меняясь, в связи с новыми разработками в технологиях распознавания лиц, я хочу порекомендовать его вам.
(если вы им еще не пользуетесь)

roskomsvoboda писала об этой программе еще в 2020м году.

Пользуюсь им уже несколько лет и от себя могу добавить, что программа проста в использовании. Отправил озображение, получил обратно измененное.

Но иногда, (на некоторых изображениях) лица сильно искажаются. В этом случае, может помочь повторная загрузка изображения.

В одной статье, писали что изображения изменённые этой программой, порой портили всю работу нейросети.

:blobcattilt: Проект:

https://sandlab.cs.uchicago.edu/fawkes/#code

:blobcatpenguin: https://github.com/Shawn-Shan/fawkes

Описание:

"Fawkes – программа, разработанная учеными из Чикагского университета на основе предыдущей работы группы исследователей Google.
Последние изучали глубокое обучение нейронных сетей.

Их доклад за 2014 год показал, что еле заметные искажения изображений делают лица и другие объекты неузнаваемыми для машин.
Открытие породило волну исследований, посвященных обходу систем распознавания лиц с помощью состязательных атак (обман нейросетей путем введения нестандартных данных).

Новая программа получила название в честь печально известного английского революционера Гая Фокса (Guy Fawkes), чье лицо изображено на масках членов протестного движения Anonymous.

Программа работает следующим образом: она добавляет к изображению небольшое количество пикселей.
Эти изменения незаметны для человеческого глаза, а системы распознавания лиц их замечают, но классифицируют неправильно.

Замаскированные Fawkes изображения успешно обманывали системы распознавания Amazon, Microsoft и Megvii в 100% тестов."

#fawkes #freedom #opensource #privacy #security #neuralnetworks @rf
Fawkes.
Защитите свои фотографии от систем машинного обучения. :blobcatpirate:


Поскольку Fawkes продолжает обновляться, меняясь, в связи с новыми разработками в технологиях распознавания лиц, я хочу порекомендовать его вам.
⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
:blobcataww:

© "Взрыв из прошлого!" 🤣

Притащили нам недавно дискеты TDK MF-2HD для флоппи дисководов 3.5 дюйма, которые уже давно списали и просто забыли про них.

Всего 70 НЕ распакованных пачек, по 10 дискет в каждой.
Всего - 700шт.

(страна изготовления Италия, год изготовления 2011)

Проверил дискеты из пачки с порванной упаковкой, так работют. ВСЁ ЕЩЕ РАБОТАЮТ! :ablobcatknitsweats:

Напомню, их объём 1.44 Мбайта.
700 дискет - это 1Gb.

Ипользовать их уже негде. Только на моём тестовом ПК.

Выбрасывать жалко. Думаем что делать с ними))

:blobcatgoogly2:
Заглянули на авито, так там, такие нераспакованные пачки продают от 150 до 700р. за пачку!

И у нас появился вопрос.

Кому в 2022 году, нужные дискеты? Кто их вообще покупает? (и ведь покупают, объявлений хватает)

Может кому дискеты нужны? :blobcatopenmouth:

#oldpc #pc #2022 #diskette #floppydisk @rf
:blobcataww:

© "Взрыв из прошлого!" 🤣

Притащили нам недавно дискеты TDK MF-2HD для флоппи дисководов 3.5 дюйма, которые уже давно списали и просто забыли про них.
Anonymous poll

Poll

Я бы взял пару пачек.
0
0%
Выбрость их!
0
0%
Обклеить стену. Аля - old room.
0
0%
Продать на авито.
0
0%
Оставить себе. Еще пригодятся.
0
0%
beep
0
0%
0 people voted.
Voting ended 24 Feb 2022 at 4:15.
Григорий Клюшников

Сразу вспомнил про Foone из твиттера)

И я удивлён, что в 2011 дискеты всё ещё производили

⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Может кому понадобится.

Downgrade-файлообменник!

Позволяет легко и быстро публиковать файлы, предназначенные для владельцев старых компьютеров.

До 800Mb.

💾 http://downgradefiles.pdp-11.ru//index.php

Этот сайт нормально открывается с древних машин, в древних браузерах.

#downgrade #file #hosting @rf
Может кому понадобится.

Downgrade-файлообменник!

Позволяет легко и быстро публиковать файлы, предназначенные для владельцев старых компьютеров.
⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Статья на хабре появилась, о работе админов. :blobcatpopcorn:

"Как пользователи расшатывают психику техподдержке"

:blobcatboopadorable: Как буд-то про свою работу читал. Слово в слово.

:heart_synth: Статья: https://geekr.vercel.app/company/T1Holding/blog/651383
( написал: Никита Заруцкий @Z_nick_Z )

Текст. Чтобы далеко не ходить.

Меня зовут Никита, и я всегда хожу по офису в куртке. Почему?
Потому что иногда я хочу выйти из офиса покурить, а снаружи холодно.
По дороге к лифту меня ловит какой-нибудь добрый коллега и просит на секундочку посмотреть его рабочее место.
Я его, конечно, уже видел, но там что-то пошло не так. Возможно, утром, возможно, месяц назад. Возможно, мой вид в куртке заставил коллегу вспомнить, что поймать меня куда удобнее, чем писать тикет.

Естественно, чтобы пройти от его рабочего места до улицы, снова надо пойти к лифту, то есть goto «ловит какой-нибудь добрый коллега». Ну либо кто-то позвонит прямо во время настройки, и нужно будет куда-то идти по другому тикету. Поэтому я не люблю зиму. Очень жарко ходить по офису.

👾 Вторая вещь, способная расшатать психику даже самых стойких инженеров пришла с удалёнкой, то есть с пандемией. Это помощь по VPN.
Мы подключаемся к рабочему месту сотрудников и просим ничего не трогать. Но нет. Они очень хотят помочь. А помощники они от бога. Вот я пытаюсь что-то нажать, а мышку вдруг начинает водить кругами. Это пользователю стало скучно, и он ей покрутил. Может кнопку любую нажать.
Обычно любая — это покрупнее. Ещё круче, когда пользователь не просто пьёт чай, а помогает активно. «А я знаю, что вот надо сюда», – и начинается борьба за мышь: кто кого победит, кто быстрее мышкой пользуется и точнее кликает. Но пользователи обычно проигрывают, у них аим и префайр на кнопки плохие, и ещё они часто горячих клавиш не знают.

👾 Третья вещь — это святое убеждение, что инженеры поддержки помогут во всём и всегда:

— Лестница есть?

Конечно, у нас есть. Мы же сеть чиним.

— А лампочки есть?

Конечно, мы же поддержка.

У меня иногда ощущение, что пользователь считает, что если что-то проводит ток, то это в поддержку, а если не проводит — не знаю, наверное, в кадры. Один раз попросили телевизоры разгрузить. Они ток проводят.

👾 Потом «уверенное владение ПК».
2022 год, мы запускали Doom на стиральной машине, диспетчере задач Win в кластере на 896 ядер, на рекламных экранах — и всё равно находятся люди, которым нужно после устройства на работу объяснить и показать.
Эти же пользователи потом звонят со словами «у меня всё тормозит», но пруфов предоставить не могут.

👾 На пятом месте моего хит-парада — это тикеты с усилением. Опытные пользователи замечают, что инженер приходит быстрее, если добавить в задачу слова «срочно» или «скорее». Иногда лучше оба сразу. Особенно замечательно это смотрится в комбинации с уверенностью, что всё токопроводящее — к нам. Конечно, я очень рад тому, что у вас кондиционер не работает! Вот так стоишь перед милой девушкой и даже непонятно, с чего начать объяснение)

👾 А ещё очень часто пользователь может отправить сообщение «Подойди, пожалуйста».
Это прям характерный образ мышления тех, у кого софт-скиллы на максимуме.
Потому что они не могут писать задачу, им нужно обсудить задачу. То есть ты подходишь к рабочему месту через три этажа, а пользователь говорит: «Вот, у меня мышка сломалась». И надо идти назад, брать мышку, менять. Главное, сразу спросить, есть ли что-то ещё, потому что было уже, когда второй раз ходил потом за ещё одним кабелем. Да, у нас есть сервис деск и тикеты, в которые нельзя написать «подойди», но пользователи же могут звонить и писать, и это не остановить вежливыми, человеколюбивыми способами. Можно только терпеть.

👾 Седьмое место занимает усложение задачи «Подожди секундочку». То есть сначала приходит усиленный тикет «подойди, пожалуйста, скорее, это срочно», потом ты прибегаешь в куртке в другой конец здания, а пользователь говорит: «Подожди секундочку», и заканчивает важный звонок. Чтобы сказать, что у него сломалась мышка.

👾 На восьмом месте хочу признаться в любви к тем пользователям, которые умеют читать вслух и не стесняются это делать. Потому что когда что-то чинишь по телефону, нужно говорить, что происходит. Пользователи часто читают не всё с экрана, а только то, что считают значимым. Или устают от объяснения, что происходит, и просто говорят: «Да ладно, не объясняй, как этот значок выглядит, ты подойди просто. Это срочно».

👾 Девятое место — личные устройства. Обожаю личные устройства. Особенно те, что проводят ток. Боль для всей поддержки. Подходит человек: дома что-то ноут не работает. Корпоративный? Нет, личный, но он с него работает. Ладно, задаёт вопрос, я могу помочь. Приносит.
А потом решает, что первичный визит к врачу обязывает вести этого пациента, и носит мне его как тамагочи. Через три-четыре визита будет так: «Можешь приехать..?

У меня телевизор не работает. Посмотришь, что с ним не так?» Хорошо хоть, не скорее. Или заболевание может перетечь в фазу «А у бабушки есть ноутбук, в котором что-то…» Уже семейный саппорт, это без остановки. Один раз фен принесли. В пакете.
Просто дали: «Ну вдруг ты разберёшься».
Классика!

👾 Ну и на десятом месте — отношение как к домовым эльфам. Мы есть везде. Нам звонят и пишут в любое время суток, в любое время года.

P.S. Однажды я смогу выйти из здания, и куртка пригодится!

#habr #support #life
Статья на хабре появилась, о работе админов. :blobcatpopcorn:

"Как пользователи расшатывают психику техподдержке"

⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Новость. :blobcatwaitwhat:

"ИИ сможет определить личность человека исключительно на основе текста в интернете.

Эксперты из Агентства передовых исследований в сфере разведки США объявили о разработке

(https://www.securitylab.ru/news/529833.php)

инструмента на базе искусственного интеллекта, способного анализировать цифровые лингвистические отпечатки текстовых сообщений.

Предложенный метод анализа цифровых отпечатков на основе текста будет работать примерно так же, как и другие инструменты, с помощью которых эксперты-криминалисты определяют чью-либо личность на основе лингвистики.

У людей есть индивидуальные различия при написании и выборе слов, online-авторы имеют собственные особенности при формулировке предложений в интернете.

По словам экспертов, при наличии достаточного количества входных данных инструмент на базе ИИ сможет определить лингвистический отпечаток автора, узнать пытался ли злоумышленник выдать себя за кого-то другого в интернете или вовсе текст написал бот.


:blobcatglare:

У меня появилась идея.

Можно начать разрабатвать аналогичную сеточку, которая будет делать тоже самое.
Её можно будет использовать для мимикрии под любой похожий "набор личностей".
Или каждый раз, преобразовывать готовый текст, в текст (якобы) написанный новой личностью. :blobcattea:

Как это (например) делает "Canvas Fingerprint Defender" для отпечатков:
https://mybrowseraddon.com/canvas-defender.html

В конечном итоге, в будущем, всё упрётся в противостояние кода одних разработчиков с другими.

Хочется верить, что opensource победит.

#opensource #neuralnetwork #control @rf
Новость. :blobcatwaitwhat:

"ИИ сможет определить личность человека исключительно на основе текста в интернете.

⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Поделюсь грустью. :blobcatneutral:

Года четыре назад, организация в которой работаю, начала наконец закупать новые (на тот момент) и не дорогие ПК.

Т.к. на Windows XP, работать было уже очень тяжко.
(а нам также тяжко всё это обслуживать. Без домена, групповых политик и т.д.)

Купили неплохие пк (например):
intel core i5 3470(3.20Ghz) 4ядра-4потока / 8Gb-memory / и hdd 500Gb - WD Red.

Должно хватить.

Поставили на все, новую Windows 10 - 17** какая-то там версия. Уже не помню. Одна из первых.

Два года, примерно, всё работало без проблем (в плане ресурсов).
Ресурсов хватало, бухгалтерия была счастлива, все счастливы.

Сейчас (последний год), спустя время, аппетиты у корпораций выросли.

:blobcatfluffhappy: Корпорации: "а чего это, пользователи на новые ssd не переходят. Не поядок. Нужно их подтолкнуть!" :blobcatnerd:


- Мы незаметили в какой именно момент это началось, но с новыми версиями 10-ки, ресурсов для ПК стало не хватать.
А именно, скорость работы системы с HDD дисками.
И чем новее версия, тем больше нехватало.

Ладно бы во время установки обновлений.
Но нет, без них.

Такое, плавненькое "запланированное устаревание". :aqua_aaa:

При том, что ПО в общем то не изменилось. Имею ввиду, что не появилось чего-то нового у пользователей.

В организации около 90% пк работают на hdd дисках.
(около 1000 машин)

Сначала подумали, ну 10ка в процессе работы (и постоянных обновлений) может всякого мусора насобирать. Нет.

Провели эксперимент.
На 4х разных материнках, (очень разные) поставили чистые системы на HDD диски 7200об.

И после установки всех обновлений и отправки телеметрий, запустили хром браузер с несколькими сайтами. (результат на скриншете)

Система, если на падает замертво, то очень скоро доходит до этого состояния. (и это с одним браузером)

Поставили версию 1703. Отключили обновления.
Работает шустро, проблем с 100% загрузкой hdd не наблюдали. (но и обновления не ставили)


Поигрались, взгрустнули.
Весь парк машин уже обновили, но они почти все на hdd дисках.
На некоторые (особо важные) купили ssd диски.
С ssd, компьютер летает. Даже 8Gb памяти хватает пользователям, для работы.

Объяснили всё начальству.
Начальство: "Денег нет, на то, чтобы купить ssd на 4,5 мил. руб."
- "даже 100шт. не можем купить..."

"Печаль капиталистического мира".


@rf #pc #oldpc #windows #hard #capitalism
Поделюсь грустью. :blobcatneutral:

Года четыре назад, организация в которой работаю, начала наконец закупать новые (на тот момент) и не дорогие ПК.
⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
:cli: Мысли в слух и размышления о настоящем.

Я отказался от смартфона и советую вам, сделать тоже самое!

Нет, я не ретроград и не законченный параноик.

Если вы тратите на смартфон, больше 60 минут в день, это нужно сделать, для спасения вашего сознания и вашей будущей жизни. Это еще возможно.

📆
Моё детство прошло в деревне, во время, когда мобильный(кнопочный) телефон уже был у многих в больших городах, но в деревнях он только появлялся, у единиц.

Когда у меня появился кнопочный телефон, это было нечто!

Чтобы поговорить с другом, больше не нужно было идти домой к стационарному телефону, и не нужно было идти к самому другу. Ему можно было написать смс, или быстро позвонить.

Незабываемые чувства.
(Если в вашем детстве, уже был смартфон, вы это не прочувствуете. Без обид.)

📆
Потом, появились смартфоны.
Начали меняться модели.
Экраны становились все лучше, возможностей становилось больше.

Я и не замечал, сколько времени провожу в соц сетях, других приложениях, с телефона.

Сколько тысяч часов, я листал бесконечные ленты, с новостями, которые нельзя запомнить, т.к. память человека не заточена под такой формат усвоения информации.

Тогда, я этого не понимал.
Так же, как 5 летний ребёнок не понимает, зачем ему нужно есть овсяную кашу.

:blobcatgoogly2: - Я просыпался, держа смартфон в руках, проверяя соц сети, новости и т.д.

:blobcatgoogly2: - Обедал, держа смартфон в руках.

:blobcatgoogly2: - Это был «день сурка».
Уставший от огромного количества информации получаемой из смартфона, мозг отключался, когда я ложился спать (со смартфоном в руках!).


Шли годы. Бесконечные ленты не заканчивались.

Потом, однажды, настал момент, когда я надолго остался без смартфона (он сломался).

Пришлось пользоваться кнопочным телефоном (денег на новый, не было).

Без преувеличения, это был один из самых ярких и запоминающихся моментов в моей жизни!
Для моего сознания и для моего мозга.
Шок и не понимание. Что блин происходить?


📆
А начало происходить вот, что.

📆 3-4 день. Сначала, появилось ощущение, что я открыл глаза, которыми никогда не смотрел.

📆 4-7 день.
Был шок, от резкого изменения образа жизни.

📆 7-71 день.
Началась ломка. Ломка мозга, от отсутствия потоков информации, к которым привыкал – годы.

📆 99-150 день.
Начал читать книги каждый вечер. А через некоторое время, каждое утро, как только проснусь.


Сейчас, спустя время, я понимаю, что происходило и почему. Но тогда не было даже мысли, что что-то не так.

Потеряв единственный источник постоянной информации, мозг сначала «сильно прояснился».

Это неописуемо. Наверное, как перестать принимать наркотики (не знаю).

Затем, начались несколько месяцев ломки.
Настоящей ломки, из-за отсутствия смартфона (как бросить курить, наверное).

Я не знал, чем заняться в то время, которое обычно тратил на ерунду в сматрфоне.

Мозг постоянно терзал новый уклад.
Ему это явно не нравилось, как и не нравилось мне.
Невозможно было сосредоточиться на чем либо подолгу.

Сейчас я знаю, что мозг человека (для нашего выживания) постоянно учится.

(утрируя) Получение информации, для мозга (с его точки зрения) это путь к выживанию.


🧐
Пояснительное отступление.
Да, мозг не в состоянии оценить качество потребляемой информации, и он не поймет и не подскажет, что всякая дичь из новостной ленты или соц сетей, это лишь во вред, в будущем.

Но так он устроен. Это машина для обработки поступающей информации. Только для обработки, а для оценки качества мы используем сознание.

(всё конечно куда сложнее, но упрощено чтобы передать общую мысль)

Уже есть масса исследований, доказывающих, что подобный образ жизни – «в телефоне», при чрезмерном потреблении информации (бесконечном цикле) влияет на мозг и наше сознание в худшую сторону.
Человек становится глупее.

И чем дольше он плавает в этом океане, тем больше вреда он себе наносит. Сам того не осознавая.

На изложение своих мыслей, меня с подвигла новость:

«Люди стали тратить треть времени бодрствования на мобильные приложения»

https://www.bbc.com/news/technology-59952557

Данные компании по мониторингу приложений App Annie вызывают некоторый шок и опасение за человечество — весь мир превратился в дофаминовых наркоманов на крючке у технических корпораций.

Среднее время, проведенное в мобильных приложениях, составило 4 часа 48 минут, что на 30% больше, чем в 2019 году, говорится в отчете App Annie о состоянии мобильных устройств. Данные были рассчитаны для десяти рынков, включая Индию, Турцию, США, Японию, Мексику, Сингапур и Канаду.

Пользователи в Бразилии, Индонезии и Южной Корее превысили 5 часов в день.

В отчете говорится, что треть времени бодрствования люди стали тратить на мобильные приложения, из этого времени семь из каждых 10 минут тратятся на социальные, фото- и видео приложения, при этом лидирует TikTok.
(рай для корпораций!)

Люди во всём мире, попали в эту ловушку бесконечных «глупых познаний».

Исследований, о негативном воздействии такого образа жизни – хватает.

Читал в одном из них, что без вреда для себя, человек может пользоваться смартфоном (звонки не считаются) не больше 60 минут в день.



📆 Что было дальше.

Спустя пять месяцев без смартфона, в один из дней я заметил, что меня полностью отпустило. 😌

Это было приятно, как после нескольких лет тюрьмы, выйти на свободу. Не меньше.

Я жил и продолжал пользоваться старым, кнопочным Nokia.

Потом. Зашел на компьютер и удалился из всех соц сетей. (это было за пол года до закона Яровой)
Оставив для связи только почтовый адрес и номер телефона.


📆 Спустя 6-9 месяцев.

На работе понадобился смартфон, для рабочих нужд, но покупать его никто мне не собирался.

И мне не хотелось его покупать, но и не пришлось. Один из родных, отдал свой старый мне в пользование (т.к. покупал себе новый).

И я снова начал пользоваться смартфоном (около 8-10 месяцев, не помню точно).

Там не было соц сетей или чего-то развлекательного. Только почта, Телеграм, Вотсап и рабочие приложения. Даже интернета не было, только WiFi.

Поэтому я не ощущал на себе какого-то тягостного влияния.

Но и желание отказаться от этой кабалы (в виде цифровой жизни) не проходило.


Потом, я сказал на работе, что больше не буду пользоваться смартфоном, т.к. он мешает мне жить.

(все надомной только посмеялись.
И я вместе с ними 😏 )

Оказалось, что для работы смартфон не нужен. Если нужен, то это проблема работодателя.


Сломав смартфон, купил себе кнопочный Philips.
(даже без блютуса)

(для связи с родными пришлось оставить телеграм. Долбился с ним недавно.
Но только на ПК, смартфона же нет)

Итого, для связи у меня теперь:
- номер телефона;
- телеграм на ПК – если бабуля фотографии пришлёт;
- почтовый адрес;
- аккаунт в Fediverse – чтобы писать короткие заметки и участвовать в самых интересных дискуссиях; Все.

И этого достаточно для жизни!


:blobcatmoustache:
Наш мозг живёт в мире иллюзий и заставляет нас (не осознавая) верить в новые иллюзии.


Отказавшись от своего цифрового мира, я получил только плюсы:

1) Люди, которых ты считал друзьми, отсеялись. Остались только настоящие друзья.
Чтобы пообщаться с ними, я договариваюсь о встрече.
И живое общение гораздо лучше виртуального, не сравнить.

2) Разгрузил свой мозг. Теперь у него есть время для работы. Это сильно заметно, когда бросаешь пользоваться «цифровым миром».

3) Перестал уставать и перенапрягаться (из-за тонн информации).

4) Перестал нервничать.

5) Освободилось куча времени! Которое я трачу на по-настоящему (в реальном мире) полезные вещи.

6) Безопасность личных данных, стала лучше. Ваши данные не украдут и ваш смартфон не взломают, если у вас нет смартфона! Смешно, правда :blobcatcool:

7) Со временем, стал коммуникабельные, т.к. пришлось общаться с людьми. (смартфона же нет)
Общаться в живую, стало приятно.

8) Т.к. перестал пользоваться «картами» в телефоне, мозг начал запоминать все улицы, проезды и даже места где я был в этом месяце. Это еще одно доказательство того, что приложения — это суррогаты для нашего мозга, которые берут на себя его функции.
Отчего мы только страдаем в будущем.

9) И т.д.


Есть один минус.

1) В смартфоне была камера, которая заменяла компактный фотоаппарат. (но и это решаемо)


👉 Отказ от смартфона и соц сетей, один из лучших опытов в моей жизни!


Я рекомендую сделать это каждому.
(хотябы попробовать)

Не могу сказать за тех, кто разрабатывает приложения для телефонов (или тестирует приложения на телефонах) возможно у вас особая ситуация.
Если вы контент менеджер, например. Исключения есть, но их очень мало.

Но все остальные, могут себе позволить отказаться от смартфона. (по моему мнению)

Тем более, что все услуги (коммуналка, банки и тд.) доступны с ПК. Всё есть на ПК.

(и если задуматься, то срочность многих дел сильно преувеличивается)

Наверное, вы сейчас думаете, мол:
«Да ты с ума сошел, у меня в смартфоне вся жизнь. Банки, общение, карта пробок и т.д.»

Я: «Вот именно!»

Я: «Вся наша жизнь там. В виртуальном мире. Не в реальном, как бы вас не обманывали».

Цифровая жизнь, отнимает нашу реальную жизнь, и мы по сути не живём. А существуем.
Эта история, так же касается геймеров.

(это в особенной степени касается молодежи, которая родилась с начала 2000 года)

Смартфон, по сути, даёт очень мало, а отнимает довольно много.

(но есть и исключения. Например, некоторые админы могут со смартфона подключиться к серверу и исправить что-то сломавшееся, во время поездки в автобусе. Безусловно это большой плюс. Но скорее исключение.)


Я согласен, использовать цифровые вещи умеренно, с умом и самоконтролем. (что у меня не выходит)

Договариваться о встречах, для общения, через телеграм(например).

Или писать интересные статьи/заметки в соц сети/на сайтах.

Но вряд ли кто-то так делает.
Большинство людей «живут» в своих телефонах, с трудом успевая за новинками технического прогресса.

Времени на мысли – нет.

Люди так делают, не потому, что всем этого хочется, а потому, что так проще, для мозга.
А он всегда выберет дорогу полегче, чтобы сэкономить наши силы. Всегда и во всём.
(и скроет от нашего сознания правду)

P.S. Пожалуйста, задумайтесь.

Если вы действительно не можете отказаться от телефона, то хотя бы начните контролировать время, которое вы в нём оставляете.

И если у вас есть дети, подумайте за них, т.к. они ещё не в состоянии в полной мере, здраво оценить окружающую их действительность и последствия своих действий в реальности.

:blobcat3c: Тепла - всем вам.

И маленький опрос.

@rf #time #thoughts #smartphone
:cli: Мысли в слух и размышления о настоящем.

Я отказался от смартфона и советую вам, сделать тоже самое!

Anonymous poll

Poll

Использую смартфон < 61 минуты в день.
0
0%
Использую смартфон > 60 минут в день.
0
0%
Использую смартфон > 2 часов в день.
0
0%
Использую смартфон > 3 часов в день.
0
0%
Использую смартфон > 4 часов в день.
0
0%
Использую смартфон > 5 часов в день.
0
0%
Даже не знаю сколько.
0
0%
Не использую смартфон. Кнопочный forever!
0
0%
0 people voted.
Voting ended 16 Feb 2022 at 12:15.
Horhik

@Serpens-Dwarf
Прожил пол года с кнопочным.
Но свой эксперимент считаю не чистым, т.к. легкий ноут полностью заменил собой смартфон. Пропал только постоянный доступ в интернет и удобство.

Сейчас взял старый смартфон, но он без сим карты и на нем одно приложение для заметок.

Иногда не хватает камеры. Хотя чаще всего, если что-то нужно снять, то это могут сделать знакомые и потом мне переслать, а если нет, то в 90% случаях этот какой-то сиюминутный треш, о котором быстро забываешь.

Не знаю как жить без музыки 24/7. Хотя получается уже несколько месяцев. Частично это возвращает в реальность, но до сих пор не знаю, хорошо или плохо (лично на меня) влияет постоянный доступ к музыке/шуму на фоне. Но ушам без наушников точно легче.

А вот соцсети и мессенджеры на телефоне-то от чего нужно избавляться. Если срочно надо, человек позвонит. В противном случае - прочтешь позже.

@rf

@Serpens-Dwarf
Прожил пол года с кнопочным.
Но свой эксперимент считаю не чистым, т.к. легкий ноут полностью заменил собой смартфон. Пропал только постоянный доступ в интернет и удобство.

Сейчас взял старый смартфон, но он без сим карты и на нем одно приложение для заметок.

Иногда не хватает камеры. Хотя чаще всего, если что-то нужно снять, то это могут сделать знакомые и потом мне переслать, а если нет, то в 90% случаях этот какой-то сиюминутный треш, о котором быстро забываешь.

⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Пользователи, такие пользователи :ageblobcat:

Пришла заявка: "Не открываются google-файлы"

(поржали коллективом)

Пошел узнавать, что это за новое расширение такое, появилось.

Оказалось просто.
У пользователя, 10-ка предложила сменить программу для просмотра файлов .pdf и по умолчанию поставить Google chrome.
Пользователь нажал "ОК".
(значки размеется сменились на хромовские и некоторые большие pdf-ки перестали открываться)

Отсюда и название: google-файлы

Порой забываю, насколько некоторые плохо понимают, что происходит за их компьютером.

Пожалуй буду теперь выкладывать тут, мои рабочие приколы📕.

#users #meme @rf #googlefiles
Пользователи, такие пользователи :ageblobcat:

Пришла заявка: "Не открываются google-файлы"

(поржали коллективом)
Horhik

@Serpens-Dwarf
Грустно, что многие ОС по максимуму размывают понятие файла.

В том же андроиде с ними можно годами не сталкиваться и думать что картинка - картинка, видео - видео, pdf - pdf и т.п.

И интуитивно уже не понять, что всё - просто текстовый файл
@rf

⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Silenzium - Anthem Of The World

( https://tube.connect.cafe/watch?v=DkUegBoJl5w )

Обожаю скрипку.

Божественная музыка от Silenzium, проникает глубоко в душу, успокаивает, волнует, позволяет забыть о настоящем.

Очень рекомендую.

#silenzium #music #violin @rf
Silenzium - Anthem Of The World

( https://tube.connect.cafe/watch?v=DkUegBoJl5w )

Обожаю скрипку.
⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Всё чаще стал замечать, что информация пропадает из сети.

Несколько лет назад, начинал добавлять в закладки разные статьи и мануалы. Последнее время, прохожу по сделанным закладкам, а там - "страница не существует".

:blobcathyper2: Что за черт!
Мне нужна была эта статья/инструкция!

Устал расстраиваться и теперь делаю копии этих закладок в html формате, дополнением "SingleFile".

Сделаю свой, локальный интернет, откуда ничего нужного не исчезнет.

( https://addons.mozilla.org/en-GB/firefox/addon/single-file/ )
( https://github.com/gildas-lormeau/SingleFile/blob/master/faq.md )

Одно нажатие на значек и все, страница сохраняется. Качество очень хорошее! Рекомендую.

@rf #SingleFile
Всё чаще стал замечать, что информация пропадает из сети.

Несколько лет назад, начинал добавлять в закладки разные статьи и мануалы. Последнее время, прохожу по сделанным закладкам, а там - "страница не существует".
Evv1L :blobcatlaptop:

@Serpens-Dwarf а потом ты сохраняешь статью из XDA, которая прогружает статью только при помощи JS :ageblobcat:

⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Telegram => 💩

🤬Аааа! Бесит, сил нет.

Аккаунт зарегистрировал, после установки приложения на (временный) смартфон.

Авторизовался в десктопном приложении на одном ПК.
Работает, можно входить без смартфона, по номеру, через смс.

Затем, в десктопном приложении на 2м ПК пробую авторизоваться.
(приложения на смартфоне уже нет. Так надо.)

- Есть поле, авторизоватья по "Номеру телефона" - ОК.

- Есть поле, "Отправить код по SMS" - ОК.

Нажимаем и нам, вместо смс, предлагают авторизоваться через другое устройство, или через QR код.

"Телеграм - что это за херня?" 😡
"Почему так?"

Последняя версия приложения.

"Если вы (Telegram) исключили возможноть (в десктопной версии) авторизоваться на новом устройстве, через SMS, ПЕРЕДЕЛАЙТЕ текст ссылки!"

Расстроен теперь.

Этой телегой, приходится пользоваться только из-за того, что её все окружающие используют.

P.S. Теперь придется авторизоваться используя первый ПК.
Лишний гемор.

Извините за вопли, день не задался.

@rf #telegram #Ui-equal-to-zero
Telegram => 💩

🤬Аааа! Бесит, сил нет.

Аккаунт зарегистрировал, после установки приложения на (временный) смартфон.
⬜🟦⬜ Ukraine ☮️ 🇺🇦 ❤️
Коллега на работе скинул видео.

И смешное и страшно до ус**чки. :blobcatdizzy:

Теперь на вопрос:
"а что такого будет если введут всюду QR коды? Ничего же страшного.",
я буду скидывать это видео. :ablobcatsweatsip:

- Короткометражный фильм "УТОПИЯ"
(снятый австралийским режиссером Коста Никасом в 2019г)

https://tube.connect.cafe/watch?v=QWlQaGQPRDs

Б**...

#qr #qrcode #film #utopia @rf
Коллега на работе скинул видео.

И смешное и страшно до ус**чки. :blobcatdizzy:

Теперь на вопрос:
Go Up