Задался тут вопросом, писать ли своё настоящее имя и адрес при регистрации домена на namecheap.com? Может ли это в дальнейшем пригодится, или это вообще плохая практика? Подскажите, опытные владельцы доменов. @rf
Приложуха для избавления от прокрастинации, кажется, дала какие-то плоды, я осознал что лучше хотя бы одним запланированным делом заниматься в день и довести до конца, а не пытаться сделать кучу больших дел, бросаться в панике от одного к другому, и не закончить ни одно из них.
Посмотрел видео о том, почему Queen это великая рок-группа. Я всего этого не знал. И о последней песне ничего не слышал. Всем советую посмотреть ролик Пушного https://youtu.be/RT2sKMEa054
Побегал перед сном в Minetest. Обнаружил досадные лаги при попытке переплыть довольно большой водоём. Когда я добрался до суши, меня просто выкинуло обратно в воду и плыть до берега надо минуту. И так раза четыре. Перезашел в игру, оказался в воде снова. Потом увидел забавный лаг, когда мобов уносило в небо.
Вообще есть мысль оставить все вещи на базе и добраться до -512 -256. Там должно быть повеселее.
Ещё построил колонну высотой 1600. Верхушку с земли не видно. #minetest
Пока играл в Minetest на rip.mentality, успел каким-то образом оказаться внутри блока, который только что поставил, это произошло днём и в результате всё вокруг потемнело и персу снесло половину или полтора сердечка. Каким-то образом выбрался. Где-то к ночи на сервере происходили лаги, в результате которых такая фигня произошла. В итоге даже когда я перекладывал кирку из инвентаря в активный слот, она переложилась через секунд 5.
Ещё поставил распиливатель камней, но оказалось что он не работает. Или я не понял как им пользоваться.
У меня там уже есть кровать, я решил там всё сделать по красоте, а идти туда, где все неохота, это далеко. #minetest
Пока играл в Minetest на rip.mentality, успел каким-то образом оказаться внутри блока, который только что поставил, это произошло днём и в результате всё вокруг потемнело и персу снесло половину или полтора сердечка. Каким-то образом выбрался. Где-то к ночи на сервере происходили лаги, в результате которых такая фигня произошла. В итоге даже когда я перекладывал кирку из инвентаря в активный слот, она переложилась через секунд 5.
Ещё поставил распиливатель камней, но оказалось что он не работает....
@nopefish@lor.sh
Ребят, я тупо лазерной указкой в оптоволокно мигаю, а не за компом сижу. А листаю феди, тупо смотря в конец оптоволокна. В чём проблема делать так же, ребят? Всё остальное же - это уязвимый bloat
Рассылка, которую делает Медуза просто курам на смех конечно
"Переходите на защищенные средства связи.
Мемы с котами можно, конечно, обсуждать и во «Вконтакте». А вот общение на более чувствительные темы точно стоит перенести в место понадежнее. Артем Козлюк рекомендует пользоваться мессенджером Signal, который считается безопасным и для переписок, и для звонков. Для писем используйте швейцарский сервис защищенной электронной почты Protonmail, который шифрует переписку. И помните: обезопасить себя на 100% невозможно. Чем выше ваша активность в интернете, тем выше риски — вне зависимости от того, что именно вы пишете."
Рассылка, которую делает Медуза просто курам на смех конечно
"Переходите на защищенные средства связи.
Мемы с котами можно, конечно, обсуждать и во «Вконтакте». А вот общение на более чувствительные темы точно стоит перенести в место понадежнее. Артем Козлюк рекомендует пользоваться мессенджером Signal, который считается безопасным и для переписок, и для звонков. Для писем используйте швейцарский сервис защищенной электронной почты Protonmail, который шифрует переписку. И помните: обезопасить себя...
Прогресс по коллизиям. Если поставить стену и влететь в неё, она тебя остановит, но только с четырех сторон. По диагонали можно насквозь пролететь. Придется предусматривать. Там что-то много кода, но до векторной геометрии ещё не дошло.
Преимущество разделения детекта коллизий на широкую и узкую фазы в увеличении производительности в десятки раз. Можно увидеть на видео ниже. Раньше при таком количестве объектов всё сильно тормозило, даже если они просто стояли на месте.
Но здесь тоже начинает тормозить, если будет много объектов друг на друге.
На видео заметно дрожание объектов и как они поверх друг друга летят. Это ещё надо исправлять.
Корабли реагируют на меня и летят в мою сторону. Но если я впереди "стаи", они притормаживают. Забавный эффект получился.
Прогресс по коллизиям. Если поставить стену и влететь в неё, она тебя остановит, но только с четырех сторон. По диагонали можно насквозь пролететь. Придется предусматривать. Там что-то много кода, но до векторной геометрии ещё не дошло.
Преимущество разделения детекта коллизий на широкую и узкую фазы в увеличении производительности в десятки раз. Можно увидеть на видео ниже. Раньше при таком количестве объектов всё сильно тормозило, даже если они просто стояли на месте.
Но здесь тоже начинает тормозить,...
Поставил в зал люстру с холодным светом, теперь хочется и в кухню и санузел такой же, там сейчас теплый. Нравится яркий свет. Теплое освещение клонит в сон скорее. Но может для кухни это и правильно. #log @rf
Билять, сука, я невнимательный говнокодер. Только что увидел что из массива беру данные неправильно. И ещё удивляюсь что исправление координат при коллизиях неправильно работает. Завтра исправлю. Если успею. Щас спать надоть. #log#js @rf
Поковырялся ещё в коде своей недоигры и осознал что сам же создаю некое состояние гонки. Хотя нет, не так. Это как раз то, что в функциональном программировании избегают - побочные эффекты. При нажатии стрелок курсора на клаве, изменяется значение скорости в соответствующем направлении. Делается это в массиве, который в дальнейшем читается. А так как событие нажатия происходит практически одновременно со всеми другими, выходит что для вычислений массив уже неактуален. И от этого надо как-то защищаться.
Ну либо я сошел с ума. #log#coding @rf
Поковырялся ещё в коде своей недоигры и осознал что сам же создаю некое состояние гонки. Хотя нет, не так. Это как раз то, что в функциональном программировании избегают - побочные эффекты. При нажатии стрелок курсора на клаве, изменяется значение скорости в соответствующем направлении. Делается это в массиве, который в дальнейшем читается. А так как событие нажатия происходит практически одновременно со всеми другими, выходит что для вычислений массив уже неактуален. И от этого надо как-то защищаться.