Прогресс по коллизиям. Если поставить стену и влететь в неё, она тебя остановит, но только с четырех сторон. По диагонали можно насквозь пролететь. Придется предусматривать. Там что-то много кода, но до векторной геометрии ещё не дошло.
Преимущество разделения детекта коллизий на широкую и узкую фазы в увеличении производительности в десятки раз. Можно увидеть на видео ниже. Раньше при таком количестве объектов всё сильно тормозило, даже если они просто стояли на месте.
Но здесь тоже начинает тормозить, если будет много объектов друг на друге.
На видео заметно дрожание объектов и как они поверх друг друга летят. Это ещё надо исправлять.
Корабли реагируют на меня и летят в мою сторону. Но если я впереди "стаи", они притормаживают. Забавный эффект получился.

youtu.be/JhQJvqjreNU

#log #js
@rf