Email or username:

Password:

Forgot your password?
111 posts total
EOIN GAIRLEOG

Когда_долго_мудохался_над_своим_проектом_и_наконец_то_решил_послушать.mp4

EOIN GAIRLEOG

Сигурни Уивер во время съемок фильма "Чужой 3", 1992 г.

#alien

EOIN GAIRLEOG

Кто-нибудь знает, что это за шоу? Мне почему-то кажется, что это Ноэль Филдинг.

EOIN GAIRLEOG

Car Bomb - Scattered Sprites (Official Music Video)

Что меня забавляет в этой группе, так это её мастермайнд Greg Kubacki. Это чижолая музыка, но местами там случается заметно нетипичный саунд и особенно гитарная обработка — рингмоды, pew-pew-pew и так далее. И вот я как-то слушаю всё это, смотрю на обложку, полную ярких и резких фигур, выстроенных по какому-то паттерну, и что-то начинается складываться у меня в голове. Далее читаю интервью, инфу к альбомам на Discogs, и понимаю, что Грег не только пишет эту музыку, но также, как дизайнер, делает обложки и, например, вот это видео. Забавно наблюдать, когда нечто общее проявляет себя и так, и эдак, в общей картине хорошо взаимно дополняя.

А ещё в этой группе с 2000 по 2002 играл Майк Фортин. Да, тот самый, который теперь в музыкальном мире известен не своей игрой на гитаре, а головами и педалями Fortin. Кроме того Fortin совместно с NeuralDSP выпускает цифровой Fortin Nameless X Suite, к которому само собой есть видео с демонстрацией звучания. В том видео знакомое уже лицо.

Car Bomb - Scattered Sprites (Official Music Video)

Что меня забавляет в этой группе, так это её мастермайнд Greg Kubacki. Это чижолая музыка, но местами там случается заметно нетипичный саунд и особенно гитарная обработка — рингмоды, pew-pew-pew и так далее. И вот я как-то слушаю всё это, смотрю на обложку, полную ярких и резких фигур, выстроенных по какому-то паттерну, и что-то начинается складываться у меня в голове. Далее читаю интервью, инфу к альбомам на Discogs, и понимаю, что Грег не только...

EOIN GAIRLEOG

В свете того, что Роскомнадзор снова сломал половину интернета (надеюсь, временно), снова начались разговоры об "импортозамещении" иностранных онлайн-сервисов. Что вот, зачем нам гитхаб, дискорд, ютуб, твиттер, вот то, вот это, они же все такие американские, надо развивать отечественные аналоги и пусть все на них переходят и бед не знают. Я уже высказывал своё мнение об этом в комментах в разных местах, но теперь захотелось расписать подробно.

С моей точки зрения, вот эта международность интернета, отсутствие в нём государственных границ — это его киллер-фича. Сама вот эта вот идея, что ты можешь практически мгновенно обмениваться любой информацией с любым пользователем сети, где бы он ни находился — хоть в соседнем доме, хоть на другом конце планеты, — это качественный скачок в развитии всей нашей цивилизации. Это ощущается как магия. Это стирает границы и расстояния, это позволяет людям находить друг друга, кооперироваться и достигать общих целей так, как раньше никто даже не мог себе представить. Интернет беспрецедентно сближает людей. Человечество в целом от существования такой технологии выигрывает.

А когда я вижу все вот эти предложения, исходящие из ложных предположений, что русские в интернете общаются только с другими русскими, потребляют контент исключительно на русском языке и созидают только для внутренней российской аудитории, это у меня, мягко говоря, вызывает недоумение. Я вырос в международном интернете. Я общаюсь в нём в том числе с людьми, которые к России вообще никакого отношения не имеют, никогда здесь не были и русского языка не знают. У меня больше половины интернета на английском. Проекты, над которыми я работаю, предназначены для международной аудитории. Для меня все эти попытки балканизировать интернет выглядят как вредительство. Интернет со связностью только в пределах одной страны или союза стран для меня по полезности не сильно превосходит городскую телефонную сеть, газету с объявлениями или клуб по интересам, который собирается в городском ДК раз в неделю.

"Но ведь Китай и Северная Корея!" Вы не понимаете, это другое. В Китае государство взяло интернет под контроль с самого его появления, так что там его международностью никто особо и не пользовался изначально, кроме тех, кому очень надо. Трансграничные социальные связи не формировались. Все пытаются повторить успех WeChat как "интернета в интернете" с его мини-приложениями, но ни у кого не получается — именно по этой причине, потому что у людей другие привычки, и потому что у нас интернет развивался по-другому. В Северной Корее, насколько мне известно, доступ в настоящий интернет вообще крайне ограничен, происходит из специальных защищённых комнат в государственных учреждениях под наблюдением сотрудников спецслужб и требует прохождения проверки на верность партии и идеям чучхе. Опять же, свободы не было, связи не формировались.

Но у нас-то это не так. Мы всегда жили с полноценным интернетом. Можно сказать, мы его граждане. И вот ещё вчера у нас эта свобода была, а сегодня нам говорят, что она нам на самом деле не нужна, вот вам РосГитХаб и Рутуб, возрадуйтесь (и сертификат Минцифры поставить не забудьте). Тщательно игнорируя тот факт, что привычные международные социальные связи через эти сервисы поддерживать не представляется возможным, потому что (сюрприз!) весь остальной мир на суверенные российские сервисы переходить не будет. Так что всячески подобному сопротивляться — вполне естественная реакция.

@rf@mastodon.ml

В свете того, что Роскомнадзор снова сломал половину интернета (надеюсь, временно), снова начались разговоры об "импортозамещении" иностранных онлайн-сервисов. Что вот, зачем нам гитхаб, дискорд, ютуб, твиттер, вот то, вот это, они же все такие американские, надо развивать отечественные аналоги и пусть все на них переходят и бед не знают. Я уже высказывал своё мнение об этом в комментах в разных местах, но теперь захотелось расписать подробно.

Show previous comments
top.ofthe.top
> "Но ведь Китай и Северная Корея!" Вы не понимаете, это другое.

Ничего этодругого, в целом качество массы такое же и всё что делает росколхознадзор это спасает человечество от дикарей. К сожалению некоторые регионы приходится держать за колючей проволокой.

liilliil 🇫🇯🇱🇨🇱🇧

@grishka про «отечественные аналоги» говорят исключительно профессиональные пиздаболы, не написавшие ни строчки кода, сами с промытыми мозгами. Человечество давно пришло к пониманию, что чем больше личной свободы — тем больше развивается общество. До этих мудаков эта простая мысль так и не дошла

Dmitriy Firsov

Но с другой стороны эти площадки по сути монополисты и заткнут тебя если будет нужно

EOIN GAIRLEOG

Сделал пару набросков и здесь возникает моя вечная проблема — сложно выбрать. Лучшее, как мы все знаем, враг хорошего, а я границ не чую. В общем, хочу теперь довериться не одной своей паре ушей, а сразу многим. Стало быть, голосование!

Пока я взялся только за два трека и их фрагменты в количестве трёх штук перед вами. Послушайте их разок-другой, послушайте в наушниках, в колонках, а лучше всего именно так, как вы обычно слушаете музыку. Затем выбирайте тот вариант, который вам больше всего понравился по звучанию.

Пожалуйста, не слушайте с динамика телефона. Надеюсь, никому не надо объяснять, почему не стоит этого делать. А на случай, если вам кажется, что нужного варианта ответа для вас не нашлось, скажу то, что многим почему-то не очевидно: такого варианта здесь нет.

Всем заранее спасибо!

#MÜÜR #музыка

Сделал пару набросков и здесь возникает моя вечная проблема — сложно выбрать. Лучшее, как мы все знаем, враг хорошего, а я границ не чую. В общем, хочу теперь довериться не одной своей паре ушей, а сразу многим. Стало быть, голосование!

Пока я взялся только за два трека и их фрагменты в количестве трёх штук перед вами. Послушайте их разок-другой, послушайте в наушниках, в колонках, а лучше всего именно так, как вы обычно слушаете музыку. Затем выбирайте тот вариант, который вам больше всего понравился по звучанию.

Go Up