Пойдем говорит погуляем. Хорошо, что голову помыл, а ведь мог бы выйти и факап.
Про то, куда мы идем, мой зай решил мне не говорить до последнего. Уже оказавшись на ступеньках королевского оперного театра я понял, что для меня готовился сюрприз. Удивительно как не сорвалось, ибо я был настроен на прогулку и то и дело тянул запрыгнуть в какой-нибудь шмоточный бутик с построждественскими ценами, откуда меня уже было труднее выковырнуть. Очутившись в здании оперы, я решил, что раз уж сюрприз, не буду пытать на какое именно перформанс мы пришли. Сидя на балконе, разглядел у нескольких ниже сидящих в программах балетные формы. Хм, интересно. Первые же ноты ударили в голову озарением - Щелкунчик!
Божечки, как же я мечтал попасть на Щелкунчика! Во сне видел! И тут это совершенно неожиданно происходит здесь и сейчас, перед моими глазами. Шок и взрыв эмоций!
Постановка получилась весьма интересной. Один только образ щелкунчика в форме шведского традиционного рождественского козла уже говорит о многом. Мари путешествует не одна, а со своим братом Фрицем и никакой романтической связи с щелкунчиком у нее не завязывается. Ну, а трансгендерные крысы в красных бикини и на каблуках ласкали бессмертную классику вайбами современности. Щелкунчика почему-то сожгли вначале, а короля крыс прибила тетка с метлой. В конце концов, щелкунчик появляется снова, и проводил детишек по сказочной стране познакомив с ожившими цветами, леденцами и традиционными шведскими рождественскими печеньками.
Наслаждался каждым мгновеньем, каждой нотой, каждым пассе. Спасибо зайчене за этот подарок ❤️