Честно говоря хз насчёт мнения о том, что видеоигры это искусство + сложнейшее.
По сложности результатного объектика базара нет, но "искусство" вызывает сомнения для 9999/10000 тайтлов поскоку:
1) Игрушки в принципе утилитарны и должны быть "весёлыми" ("fun" звучит лучше, но не приходит на ум перевод с нужными коннотациями) чтобы иметь право на внимание проходяги. Параллельно, у артефактов искусства утилитная суть либо натянута либо размыта - в мире они просто есть, а конкретно зачем и почему неоднозначно.
2) Какая-то слишком чёткая дизайн-лестница системного качества для эстетики. Есть иммёрсив-симы, что выходит архитектурной вершиной всей сферы и есть кликеры. У музыки, например, есть "музыка для лифтов", но и та чудом аутичной руки может прогрессировать в искусство шумов эмбиент текстурами. А игра-казуалка есть игра-казуалка что к ней не пришей.
3) Ну слон в комнате это индивидуальное авторство. Эстетическую затею должно толкать кто-кто конкретный.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?