Добро пожаловать в музей современного исхуйства!

Сегодняшняя выставка посвящена Журфаще Поебоньтовой.

Авторка — представителька этнической группы афрокитайцев, родилось в прогрессивной семье нейроразнообразного фермера и карликовой свиньи в Алабаме.

На входе вас встречает трёхметровый хуй из кизяка, изготовленный по слепкам авторки. Как гласит авторская аннотация: "В натуральную величину, потому что кто вы блядь такие, чтоб говорить мне, что такое натуральное, ты чо трансфоб штоле сука". Эта безусловно гениальная инсталляция намекает и символизирует, а кто не понимает, что оно намекает и символизирует — тот тупое ватное быдло и будет отменено. Да, ты вот, в первом ряду, например. Потому что взгляд недостаточно восторженный и вообще ты белый мужик и на русского похож.

Далее вы видите картину "Торжество". Обблёванная сакура намекает и символизирует, что патриархат говно,а с глобальным потеплением надо бороться, используя вибраторы на аккумуляторах, ни в коем случае не на солевых батарейках.

Следующее произведение представляет коллаж из Goatse и портрета Карла Маркса. Очевидно любому образованному человеку, намекает и символизирует, что капитализмщастьезаебись, и во всём виноваты коммуняки.

Нет, эта тухлая куча обоссаных тряпок не намекает и не символизирует, быдло ты ватное, непрогрессивное. Это авторка, её почти отпустило. Как отпустит — вымаливай автограф, а то отменим.