Email or username:

Password:

Forgot your password?
rayslava

Я видел довольно много историй, как новая Зельда позволяет использовать окружение, чтобы решать головоломки, но в #bg3 использование окружения сделано прямо восхитительно! Здесь не только головоломки, но и в бою всё это отлично работает.

Я не очень понял, какого фига я не могу спускаться с утёсов по верёвке, но в остальном — красота! Отправить невероятно жирного противника в удачно подвернувшуюся бездну мощным пинком — мой выбор! А нефиг тут! Надевайте каску и используйте страховку, когда работаете на высоте! И вообще, у вас тут леса строительные не по ГОСТу!

А самое главное — у меня есть ощущение, что когда я потом доберусь до дна этой бездны, там будет лежать его труп с лутом. И я уже вижу вход…

3 comments
Xpucckapy

@rayslava это ты ещё не пробовал одного врага другим отпиздить

rayslava

@xpucckapy зато я пробовал скидывать врагов в яму с их же пауками, которых они готовили для меня!
Красивое! Нравится!

E23

@rayslava в этом плане да, они прям очень хорошо сделали. Даже получше чем в дос, где бои поевращались в лютую чехарду, здесь всё более сдержанно, но интересно.
Единственный минус - бои могут затягиваться, если уровень подходит.

Был прикол на болоте, атаковала толпа мефитов, которые плраждали из грязи других, взрывающихся мефитов, так я чудом их вытолкнул в воду и они просто сгинули в пучине. Не знаю баг это или фича, но был очень доволен собой 😄

Go Up