Вообще пока из вещей, до которых можно докопаться в #bg3 — только этот самый лагерь.
Как должна выглядеть ночёвка приключенцев:
Группка путешественников, затерянная среди бескрайних просторов не слишком дружелюбного мира, сидит на упавшем бревне, дожаривая кусочки добытого мяса на небольшом костерке, и обсуждая прошедший день. И потом, отужинав, чем боги послали, один остаётся дежурить первую смену, а остальные вповалку засыпают под небольшим тентом, растянутым между ближайшей парой деревьев.
Как выглядит ночёвка приключенцев в Baldur's Gate:
Пионерские костры, сундуки, сундуки, БОЛЬШЕ СУНДУКОВ, огромные цветные шатры на высоченных стойках, освещение (!), куча каких-то людей (и нелюдей), которые, конечно, полезны, но какого хрена они здесь делают — непонятно. Не хватает разве что диско-шара и сцены со стриптизёршами. Может, дальше по сюжету появятся.
Я понимаю, зачем так сделано игромеханически: игроки не любят бросать лут, и не любят терять персонажей, которых не удалось пристроить к делу прямо сейчас. Ну и как бы это всё расположить, чтобы оно было доступно, но не бросалось в глаза — я тоже не знаю, так что с точки зрения гейм-дизайна решение, пожалуй, верное. Но выглядит всё равно забавно.
@rayslava там ещё и мячик есть! И в сундуках и бочках усталый путник то и дело находит еду! Чудеса
Вообще то, о чем ты говоришь, есть в Паффаиндере, но там нет таких декораций и меньше интеракций между сопартийцами.