У меня сегодня спросили, почему яйца это сложный предмет для авторов парсерных игр.
Коротко не получится, поэтому будет небольшой тред. Яйца кодить НЕПРОСТО.
У меня сегодня спросили, почему яйца это сложный предмет для авторов парсерных игр. Коротко не получится, поэтому будет небольшой тред. Яйца кодить НЕПРОСТО. 4 comments
В случае страусов яйца - тяжёлые, их можно брать как разновидность камней. Яйца можно перекрасить, и тогда это часть загадки на цвет. В случае пасхальных яиц оно может давать очки прохождения. Яйцо можно катать. И крутить. Наконец, его можно метать. IRL одним из оружий у ниндзя были мэцубуси - пустые яичные скорлупы, набитые перцем, золой и прочими сюрпризами. Иногда и перекрашенные (по легендам о ниндзя - в чёрный чёрный цвет). Жестокий пример, но если автор делает такую загадку: игрок нашёл яйцо под деревом и видит гнездо на дереве, вместо залезания наверх он может попробовать закинуть яйцо в гнездо или кинуть в гнездо яйцом. (В русском парсере глагол "закидывать" точно будет нестандартным, а с глаголом "кидать" - как повезёт, так что здесь добавляется слой игры против парсера. Но это отдельная тема.) Подытожу: пока ещё никто не может точно смоделировать яйца. И даже не пытайтесь. 🥚 |
Для начала, яйца съедобны. Как сами по себе, так и в составе кулинарных рецептов. Причём ещё и в напитках.
Кулинария в парсерах неотличима от алхимии, конечно.
Пункт второй: яйцо может быть контейнером.
Я не завидую тем, кто захочет строить съедобный контейнер.