Один из главных уроков Диско Элизиума - это "не бойся косячить". Терпеть неудачу и быть слабым в чем-то - это _НОРМАЛЬНО_. Нередко провал ведет к гораздо более интересному в сюжетном, а иногда даже полезному в геймплейном плане исходу, чем успех.
Имхо, это очень ценная штука, которой во многих игровых историях последнего времени не хватает.
Да и не только в играх. В принципе обществом с какого-то времени завладел дискурс "успешного успеха", требующий от человека постоянно, непрерывно вмещаться в очень узкие рамки этой самой абстрактной успешности.
Естественно, по большей части это не влечет за собой ничего кроме комплексов, усталости и выгорания. Людям постоянно кажется, что они чего-то должны все время достигать, а если они чего-то не достигли, значит существования они не достойны. А это неправда, это просто дискурс, нарратив принятый в обществе рассказывает им херовые истории.
Да и не только в играх. В принципе обществом с какого-то времени завладел дискурс "успешного успеха", требующий от человека постоянно, непрерывно вмещаться в очень узкие рамки этой самой абстрактной успешности.
Естественно, по большей части это не влечет за собой ничего кроме комплексов, усталости и выгорания. Людям постоянно кажется, что они чего-то должны все время достигать, а если они чего-то не достигли, значит существования они не достойны. А это неправда, это просто дискурс, нарратив принятый...