@sptnkmmnt Более того, это дидактическая функция игры как деятельности - научить человека какому-то обособленному навыку или их комплексу, не подвергая его или окружающих опасности.
И в этом смысле вообще нет различия между компьютерной игрой и любым другим видом игр. Шахматы по смыслу ничем не отличаются от того же Старкрафта - это игры в одном жанре военной стратегии. Только шахматы настольные, упрощенно-схематичные и пошаговые, а Старкрафт - реалтаймовый, усложненный и компьютерный. Обе игры учат одному и тому же - распоряжаться боевыми единицами и прогнозировать ход боя.
Шутеры те же как минимум вырабатывают реакцию и глазомер, учат тактике (т.е. сиюминутному принятию решений, приводящих тебя или твою команду к победе) и пространственному мышлению (не знаешь карты - будешь жить часто, но недолго). А все это сказывается на общей остроте ума. Некоторые шутеры еще и элементы стратегии включают - например, в аренных FPS можно играть не от аима, а от карты или предметов на ней.
@sptnkmmnt Да даже тот же ненавистный мне гольф, который является самой нудной, унылой, бесполезной, расточительной, скучной, уебской, пижонской, блять, да лучше бы на этих ебанных полях жилье построили игрой - и та несет в себе пользу как представитель жанра артиллерийской игры, развивая тот же глазомер а еще дальномер, и зрительно-моторную координацию.
Короче говоря, если игра хорошая, то и на человека она влиять будет хорошо. Вопрос - что за игра, и как она сделана.
В конце концов, у нас есть киберспорт. Чем это отличается от шахмат как вида спорта? Не весь спорт должен быть физическим.
Я уж не говорю, что для того, чтобы играть в компьютерные игры на серьезном уровне, нужно быть в хорошей физической форме. В здоровом теле - здоровый дух. Именно так это и работает.
@rf
@sptnkmmnt Да даже тот же ненавистный мне гольф, который является самой нудной, унылой, бесполезной, расточительной, скучной, уебской, пижонской, блять, да лучше бы на этих ебанных полях жилье построили игрой - и та несет в себе пользу как представитель жанра артиллерийской игры, развивая тот же глазомер а еще дальномер, и зрительно-моторную координацию.