Недавно, пока стригся, как-то разговор не клеился с парикмахером (и слава богу) и я провалился в ностальгию.

Вспоминал чудное время игры в #WoW (#WotLK) на пиратском сервере, тот азарт рейдов, ротациях, одевании твинков, чудесные схемы ролла, начисление очков, за которые можно было забирать шмотки в гильдии и т.д.

Вспомнил, почему я забросил все MMORPG - я не владею своим персонажем. То есть прикрывает оунер свой сервер и весь мой прогресс коту под хвост. Казалось бы проблема может решаться федеративной архитектурой и интерконнектом между серверами. Но так невозможно доверять прогрессу других игроков - накрутит себе кто-нибудь .additem'ов и .addskill'ов вообще от других классов (мне особенно нравился ДК с пассивками frost-мага, shadow-priest, destro-варлока, воина, энха и роги, благодаря которым все нагибались буквально одной левой (урон левой рукой был выше урона правой раза в два, благодаря стакающимся талантам).

И даже хз что с этим делать. Строить федерацию на доверии между администраторами, разве что, но как сделать миграцию между серверами, takeout данных - хз.

Вспомнил и прелестное читерство, которым я развлекался в обход античита. Заходим в игру в два окна с разных аккаунтов. Кидаем своему же персонажу приглашение в группу, создаём рейд, ставим сложность 25 героик. Заходим обоими в ЦЛК. Дальше сложная пляска с бубном. Была такая прога - XYZ, которая позволяла "летать". Но античит её палил. Но если по чуть-чуть - не палил. Собственно - написал программу на autoit, которая позволяла двигаться в нужном направлении маааааааленькими шажочками. И сервер этого не видел. И этого было достаточно для того, чтобы сквозь текстуры прямо от входа в цитадель подняться к Саурфангу Смертоносному. НПС стоял на месте, бой можно было запустить. Итак - оба персонажа на месте. Нужен был один танк, один РДД, хорошо умеющий восстанавливать ману и имеющий много доток, которые стабильно наносили бы урон где-то раз в секунду. Дальше происходило следующее - танк уводится в текстуры за Саурфангом. Где-то в середину шпиля. РДД возвышается в воздухе метрах в 10 над землёй так, чтобы Саурфанг не задевал. Во время боя нужно постоянно накидывать доты, т.к. спустя несколько секунд без урона Саурфанг понимал бы, что боя-то нет и вышел бы из него, восстановив здоровье. А танк нужен, чтобы в короткие секунды между уроном Саурфанг на него агрился. Но при получении урона разворачивался и снова шёл к РДД. Варлоком фармить его было просто идеально - простая ротация, проклятия, порча, поджигание, манатап и высасывание жизни не давали Саурфангу отдохнуть. Таким образом он убивался в соло. С хорошей долей вероятности с него падала Воля Смертоносного - одна из лучших серёжек для МДД, за которую вечно были срачи. И с 100% долей вероятности с него падали "печеньки", которые можно было обменивать на сетовые шмотки, что тоже топчик.

В итоге твинка можно было одеть так, что его брали бы в рейды буквально за 2 недели. А помимо ЦЛК 25 гер ещё были 10 об, 10 гер, 25 об. В общем, прибарахлиться удавалось неплохо. А вот Халиона (да боже мой, вообще больше никого) таким образом завалить не удалось.

А сейчас... что сейчас, фармлю голду на показе баннеров в банке и прожимаю квест с ремонтом трёшки. Скучно-с.