@aurel1on_sol
Это github.com/shchmue/Lockpick_RC… payload чтобы можно было вытащить из консоли ключи шифрования.
Там долгая история. В предыдущем поколении 3ds|WiiU нинтенда "изобрела" велосипед с ключами шифрования под каждую приставку. Правда, шифровала она какую-то фигню, в результате чего игры с электронных магазинов можно было тащить напрямую, вообще без логина. До определенного момента.
Позднее, Нинтендо в свиче реализовала систему сверки ключей - у тебя консоль с уникальным ключом, которым шифруется весь контент на ней и у нинтенды ключи от каждого програмного продукта.
Ключи шифрования консоли необходимы, чтобы получить доступ к ядру системы и накатывать кастомы.
Т.е. без локпика_рсм ты фиг поставишь какое-либо хомбрю.
Ну и пиратить, понятное дело, тоже будет нельзя.
Это github.com/shchmue/Lockpick_RC… payload чтобы можно было вытащить из консоли ключи шифрования.
Там долгая история. В предыдущем поколении 3ds|WiiU нинтенда "изобрела" велосипед с ключами шифрования под каждую приставку. Правда, шифровала она какую-то фигню, в результате чего игры с электронных магазинов можно было тащить напрямую, вообще без логина. До определенного момента.
Позднее, Нинтендо в свиче реализовала систему сверки ключей - у тебя консоль с уникальным ключом, которым шифруется весь контент на ней и у нинтенды ключи от каждого програмного продукта.
Ключи шифрования консоли необходимы, чтобы получить доступ к ядру системы и накатывать кастомы.
Т.е. без локпика_рсм ты фиг поставишь какое-либо хомбрю.
Ну и пиратить, понятное дело, тоже будет нельзя.
@ludivokrug@fabler.su то есть Нинтендо защищает свою интеллектуальную собственность от взлома, по сути?