Фильм "Ампир V" оказался именно тем, что от него ожидалось.
Блеклой экранизацией толковой в целом книжки.
Актеры на главных позициях играли вообще никак. Федоров - никакой. Табаков - вообще никакой. Кое-как спасают актеры старой гвардии, типа Алентовой, но они - фон, их функция - быть импульсом к размышлениям главного героя.
Любимое российскими киноделами бормотание при озвучке - на месте. Звукач в этот раз не храпел, конечно, это не "Чернобыль" Козловского, но пару раз прописать Табакову леща, чтоб изъяснялся понятнее - хотелось.
Сценарий полон событий и поступков аka "рояль в кустах".
И перемонтаж тут не спасет. Просто экранизировать чей-то дневник - сложно. А если это псевдодневник-метацитата, где персонаж - это мэм с функцией позиции, еще сложнее.
Generation P в этом плане было даже немного легче снимать. Там внемыслительного действия больше было.
В Empire V половина событий - это "дегустации" и путешествия главного героя по своим ощущениям от узнаваемой им информации.
Снять такое так, чтоб понятно было - очень непросто.
Блеклой экранизацией толковой в целом книжки.
Актеры на главных позициях играли вообще никак. Федоров - никакой. Табаков - вообще никакой. Кое-как спасают актеры старой гвардии, типа Алентовой, но они - фон, их функция - быть импульсом к размышлениям главного героя.
Любимое российскими киноделами бормотание при озвучке - на месте. Звукач в этот раз не храпел, конечно, это не "Чернобыль" Козловского, но пару раз прописать Табакову леща, чтоб изъяснялся понятнее - хотелось.
Сценарий полон событий и поступков аka "рояль в кустах".
И перемонтаж тут не спасет. Просто экранизировать чей-то дневник - сложно. А если это псевдодневник-метацитата, где персонаж - это мэм с функцией позиции, еще сложнее.
Generation P в этом плане было даже немного легче снимать. Там внемыслительного действия больше было.
В Empire V половина событий - это "дегустации" и путешествия главного героя по своим ощущениям от узнаваемой им информации.
Снять такое так, чтоб понятно было - очень непросто.