@ludivokrug
Не понял.
Поясни идиоту.
У Blender и UE открыт код только конвертора?
С каких пор Blender стал требовать логин в учетку?
Сколько баловался блендером, всегда ставил его тупо из репозитория (sudo pacman -S bender) и никаких запросов на какие либо действия с какими-то акаунтами. Davinci resolve вот да, только с регистрацией (еще и платная подписка нужна, если хочешь весь функционал), как и UE.
я видимо очень криво все написал.
По порядку.
Есть софтина DAZ3D, для 3д моделлинга. Точена под создание человеческих фигур и образов.
Софтина закрытая. Но мосты (т.е. софтины для конвертирования файлов из DAZ3D в формат других программ) открыты. Есть мосты в Blender, Unreal и Unity.
DAZ3D бесплатна, но требует учетку для входа в программу.
я видимо очень криво все написал.
По порядку.