Интересно, что сюжетные шутеры - они как боевички из 90х.
Вплоть до мелочей сюжет повторяется.
Смотрите:
ХЛ2 - ГГ прибывает в особую зону, где вскоре после его прибытия начинается ппц.
Дум3 - ГГ прибывает на марсианскую колонию, где вскоре после его прибытия начинается ппц.
Биошок - ГГ прибывает в подводный город, где вскоре после его прибытия разворачивается ппц.
Атомик Харт - ГГ прибывает в научное предприятие-город, где вскоре...
Т.е. сюжетный штамп налицо - нам дают пошагать туда-сюда по миру, посмотреть чо как и ВНЕЗАПНО начинается ппц, отовсюду лезут зомби\мутанты\инопланетяне\роботы и надо их срочно забарывать.
Сюжет про "они хотели как лучше но получилось, как всегда" прилагается.
Вплоть до мелочей сюжет повторяется.
Смотрите:
ХЛ2 - ГГ прибывает в особую зону, где вскоре после его прибытия начинается ппц.
Дум3 - ГГ прибывает на марсианскую колонию, где вскоре после его прибытия начинается ппц.
Биошок - ГГ прибывает в подводный город, где вскоре после его прибытия разворачивается ппц.
Атомик Харт - ГГ прибывает в научное предприятие-город, где вскоре...
Т.е. сюжетный штамп налицо - нам дают пошагать туда-сюда по миру, посмотреть чо как и ВНЕЗАПНО начинается ппц, отовсюду лезут зомби\мутанты\инопланетяне\роботы и надо их срочно забарывать.
Сюжет про "они хотели как лучше но получилось, как всегда" прилагается.
@ludivokrug
Ну, здарова.
Так можно и любое приключение деконструировать.
Кстати, это мой любимый базис сюжетных стрелялок.