Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Григорий Клюшников

⚛️Revertron, раст я не понимаю как-то. Прочитал вот это когда-то, понял, что там нет наследования, и как-то ну а как без наследования вообще жить то? Интерфейсы есть (traits), а наследовать классы нельзя друг от друга? Так-то да, выглядит как попытка сделать более адекватный С++.

3 comments
⚛️Revertron :straight:

@grishka Да, с наследованием там прям беда. Вернее, с его отсутствием.
Отчасти поэтому GUI не могут написать нормальный. Я тоже вот три дня назад брался, нихера пока не выходит.
Не могу сделать два вида компонентов - контейнер и вьюху.

Mo Rijndael (archive)

@grishka @Revertron классов нет, есть структуры. Наследовать структуры нельзя, но можно объявить один трейт "над" другими (трейт будет требовать реализацию нижележащих). В крайнем случае трейт может содержать реализацию "по умолчанию".

Жить без наследования можно прекрасно, достаточно отмыть мозги от джавы

⚛️Revertron :straight:

@termonoid @grishka Но нет наследования полей.
И невозможно нормально хранить коллекцию dyn Trait'ов, а потом приводить их к нужным типам.

Go Up