@Saimon
во-первых, у сайтов и др. систем есть механизмы распределения нагрузки и резервные каналы выдачи данных
пользователя с кэшированным DNS его браузер (или другой клиент) будет отправлять ещё минут 5 туда, где уже сервер упал / забит запросами, когда DNS уже отдаёт другой сервер
во-вторых, у меня есть списки блокировки для себя, и когда я что-то разблокировал, оно должно быть разблокировано сейчас, а не через 5 минут (условно) :)
@usr
Да я просто взял AdGuard Russian filter и почистил его в полуручном режиме (найти и заменить с regexp), чтобы остались только домены
Да, вылезло несколько ложно положительных срабатываний, которые я потом поправил, но в целом мне такой сегмент Интернета не нужен
Ах да, ещё сверху добавил всё от мэйла, рамблера (по Википедии)
Ну и когда запускаю новую игрушку, стараюсь не лениться и смотреть логи, особенно Unity любит логировать (хотя для него уже есть список блокировок у одного чувака)
@Saimon
во-первых, у сайтов и др. систем есть механизмы распределения нагрузки и резервные каналы выдачи данных
пользователя с кэшированным DNS его браузер (или другой клиент) будет отправлять ещё минут 5 туда, где уже сервер упал / забит запросами, когда DNS уже отдаёт другой сервер
во-вторых, у меня есть списки блокировки для себя, и когда я что-то разблокировал, оно должно быть разблокировано сейчас, а не через 5 минут (условно) :)