Email or username:

Password:

Forgot your password?
sattellite

В этом году решили попробовать новый формат отдыха, скажем так, палаточный. В мае приобрёл палатку, спальники, коврики, фонарики, котелок и ещё по мелочи. Начать решили с моим коллегой, который уже лет десять регулярно ходит в лес. Все это для того, чтобы прошло безболезненно: выберет место, проконтролирует что брать и что готовить, ну и прочие тонкости в походе. Идти надо было однозначно в выходной день, чтобы сходить с ночевкой. Сначала заболели мои дети, потом заболели его дети, потом случился сильный ливень, потом у него дела, потом у меня дела. В итоге мы с ним так никуда и не пошли. Я уже неделю в отпуске, неделю льют дожди и тут резко на два дня пообещали солнышко. Решили с женой, что незачем ориентироваться на кого-то и мы давно не дети, идём самостоятельно. В общем, завтра с утра выезжаем на природу. Буду впервые ставить палатку, буду впервые спать в спальном мешке. Я просто возбуждён от предстоящих впечатлений.

1 comment

Съездили с палатками в лес на ночевку. В качестве первого места отдыха выбрали совсем читерский вариант - арт-парк Никола Ленивец. Добрались туда без приключений, смутила только плохая дорога к самому парку. В парке нас приветливо встретила туча слепней. Оставили машину на парковке, быстро узнали где можно ставить палатку и прогулялись по территории кемпинга. Палатку ставили с женой вдвоём, заняло минут 30, самое сложное было разобраться со шнурками-растяжками. С собой мы взяли много ролтонов и яблок, чтобы нам спокойно хватило на 2 дня. Но мы ошиблись с количеством воды, было всего лишь 5 литров. Жаркая погода и приготовление первого обеда забрали 4 литра. В самом парке купить воду объемом более 0.5 литра невозможно. Вечером съездили в соседнее село и купили там ещё две бутылки по 5 литров. Воду грел в котелке на углях в своём мобильном мангале, это унылое занятие занимает 12-15 минут на закипание одного литра. После погуляли по территории парка и вернулись в палатку ближе к 9 вечера