Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
redvid
@mayday

"ну сняли вы свою пропагандистскую картинку"

Дурак ты. Сняли жизнь, настоящую. Точнее самое страшное, что в ней может быть.
Сняли с рассказами местных жителей, с их мнением.

"а зачем вот например мне, как «пидорасу всех мастей», её смотреть?"

Ну, во-первых, есть геи, а есть пидорасы. Я про вторых. Ты себя к ним причисляешь?
Во-вторых - без спойлеров.
Я тебе не продаю тут ничего, чтобы убеждать, не нравится - просто иди нахуй.
5 comments
mayday

@redvid2 кстати, а чисто из любопытства, кто финансирует съёмки и производство фильма?

redvid
@mayday разучился пользоваться поиском?

"— Как вам удалось снять полнометражный фильм без финансирования?

— На энтузиазме. Единственное, что мы получили — поддержку от наших зрителей: аудитория Макса Фадеева и моя. Все, что было нужно для работы на передовой — камеры, объективы, моноподы, штативы, свет, экипировку, — мы собирали с помощью краудфандинга. Не все успели вовремя собрать, часть техники у нас появилась уже под конец съемок. Все это было сложно: ты занимаешься подработками, снимаешь какие-то репортажи или продюсируешь съемки для других журналистов, чтобы как-то выжить, а в свободное время идешь и снимаешь фильм. Бесплатно. Ты за это ничего не получаешь, более того — несешь расходы."

Финансирую - в частности я.
@mayday разучился пользоваться поиском?

"— Как вам удалось снять полнометражный фильм без финансирования?

redvid
@mayday "в частности я." - и соответственно ещё много таких же донатеров.
redvid
@mayday могу продолжить, для инвалидов поискового труда:

"— Какие?
— Например, машина, чтобы доехать из Донецка до позиций батальона в ЛНР, — четыре тысячи рублей только в одну сторону: каждому из нас надо было везти несколько рюкзаков и сумок техники, потому что условия съемки постоянно меняются: в одних нужно одно оборудование, в других другое. Плюс бронежилеты, шлемы, спальники, потому что ты едешь на 10–12 дней. Мы жили вместе бойцами в их окопах, землянках, подвалах, погребах — чтобы максимально погрузиться в атмосферу, найти героев для картины, понять этих людей.
После монтажа нам нужно было покрасить фильм, но мы не могли пользоваться услугами профессионального студийного цветокорректора, потому что это очень дорого. Макс выкрутился, купив специальный плагин для «проявки» нашей съемки (мы снимали в кинематографических профилях) — только он стоит 300 евро. Нужно было качественно отрежиссировать звук: один наш товарищ в Донецке по дружбе сделал нам это за 25 тысяч рублей (в Москве это стоило бы минимум 60). Надо было также купить какую-то музыку на специальных сайтах, в том числе — музыку для трейлера (один трек стоит 50 долларов). Программу для монтажа Final Cut мы тоже купили лицензионную.
На технику — это вообще бешеные расходы! За счет краудфандинга приобрели мощный ноутбук Macbook Pro 16, на котором смонтировали фильм — доставляли ноут из США, чтоб дешевле. В целом на технику ушли тысячи долларов — без помощи наших зрителей это было бы просто невозможно (но мы использовали ее и для других фронтовых фильмов). Я безмерно благодарен всем, кто нам помог. Даже приехать на фестиваль в Екатеринбург нам помогли наши зрители."
@mayday могу продолжить, для инвалидов поискового труда:

"— Какие?
— Например, машина, чтобы доехать из Донецка до позиций батальона в ЛНР, — четыре тысячи рублей только в одну сторону: каждому из нас надо было везти несколько рюкзаков и сумок техники, потому что условия съемки постоянно меняются: в одних нужно одно оборудование, в других другое. Плюс...
redvid
@mayday "— Можно снять большой фильм за свои деньги?
— Можно, но работа без бюджета очень сильно сковывает и наносит ущерб кино. Мне больно констатировать, что мы упустили ряд событий, поворотов в судьбах героев: что-то не могли снять чисто технически — например, у нас долго не было объектива, чтобы снимать ночью. Ты же не можешь на передовой врубить в окопе свет — нужно использовать объектив с диафрагмой 1,2, — его надо было купить. Благодаря поддержке наших зрителей мы смогли купить хорошую камеру с высокой светочувствительностью Sony a7s2, но к ней нужны светосильные объективы — мы их собрали только под конец фильма. Или коптер: у нас только последние две съемки были с дроном — буквально несколько интересных планов. Что-то мы упустили из-за отсутствия средств: например, мы знаем, что на передовой сейчас происходят важные события, но мы не можем туда поехать, потому что мы в долгах — у нас нет денег даже на машину."
@mayday "— Можно снять большой фильм за свои деньги?
— Можно, но работа без бюджета очень сильно сковывает и наносит ущерб кино. Мне больно констатировать, что мы упустили ряд событий, поворотов в судьбах героев: что-то не могли снять чисто технически — например, у нас долго не было объектива, чтобы снимать ночью. Ты же не можешь на передовой врубить в окопе свет — нужно использовать объектив с диафрагмой 1,2, — его надо было купить. Благодаря поддержке...
Go Up