New episode of Dead Game News by Ross Scott
17 comments
@oreolek @drq так его разбор не работает, если игры перестают быть продуктами и уходят в сторону сервисов с микротранзакциями или видеостриминга. Он упоминает об этом, но только как концепцию, "мы должны что-то с этим сделать". Если ты больше не покупаешь игру, а покупаешь какие-то кристаллы в бесплатной игре, то это разовая покупка. На следующий день выходит обновление, и цена кристаллов меняется. Или ценность меняется. Или игра закрывается. Обидно, но как это вообще возможно зарегулировать? @oreolek Игры *не* перестают быть продуктами, вот в чем штука-то. Вернее, так - их продают как продукты, пытаются выдать за сервисы, и избежать ответственности и за то и за другое. Закрываете игру - возвращайте деньги. Да, все, что люди потратили на *покупку* всего в игре и самой игры, в том числе. Потому что по-другому, вы *ломаете купленный продукт после его продажи*. @drq Всё ещё не очень устойчивый аргумент. А если сама компания тоже закрылась и обанкротилась, тогда что? Я не совсем понимаю, какие тут есть приемлимые альтернативы. Когда Mojang закрыла свою Scrolls, она выложила бинарник с инструкциями. Любой может скачать, запустить, добавить себе хоть 10000 денег на аккаунт. Фанаты подняли свои серваки, то есть, играть теоретически можно, пусть там и полторы калеки на сервере. Но карты, купленные на официальных аккаунтах, там никто не выдаст. @oreolek Тогда придется посидеть за мошенничество, очевидно. Но это я так считаю. > Когда Mojang закрыла свою Scrolls, она выложила бинарник с инструкциями Это уже что-то, и это практически укладывается в то, что показано на этом кадре (если ты до него, конечно, досмотрел) @drq Я это полностью пару лет назад смотрел. Яснее не стало. Мой аргумент в том, что даже в этих Хороших Случаях выигрывают абсолютно другие люди. Той игры уже нет, тех аккаунтов - тоже. То, что другие люди теперь могут поднять сервер и поиграть нахаляву - это не такой уж и перевешивающий плюс. Гипотетически: текстовая MMO через бота в вацапе, бот работает через облако и специальный фреймворк, это облако или вацап внезапно закрываются. Всё, тащить автора бота в суд? Почему эти 4% получают особое исключение? КАК вообще они могут получить исключение? Это же чистейшие крики всё зарегулировать, не оставив ни одной лазейки. В этих ваших интернетах слишком много сервисов и они слишком часто умирают. @oreolek Если она бесплатная - то не надо. Если произошел обмен денежными средствами (и это - не подписка с четко оговоренными условиями, сроками действия, условиями прекращения действия, или, например, безвозмездный донат автору игры, а именно покупка игры и предметов в ее рамках) - тогда да, кому-то придется потратиться на адвокатов и издержки. @oreolek Тебе показали вон на том пурпурном слайде, КАК они могут получить исключение, два крайних случая, с абсолютно минимальной долей усилий. @drq а мб потребители сами разберутся, какие игры хотят видеть? Без граждан с активной позицией, которые по любому поводу поднимут бучу чтоб сделать что-нибудь, что их не устраивает, незаконным. @drq эти практики не вчера появились, люди прекрасно понимают, на что подписываются. @uu ... ведь это так хорошо сработало с недвижимостью, например. https://en.wikipedia.org/wiki/Subprime_mortgage_crisis 2008 машет лапкой. И это только ипотеки, кек. @drq я согласен, игры-сервисы содержат элемент нае***ва. И всё это можно регулировать, на уровне игрового сообщества - это чёрные метки для таких игр. Эти игры нужно помечать печатями, создавать им отрицательные рейтинги. То есть, игроман должен прокачиваться, разбираться в том, как его собираются надуть, отобрать у него игрушку со всеми вложенными туда бабками, а самое главное, с бесценным временем затраченным на игру. Время жизни дороже денег. |
@drq я вот не совсем понимаю, за что он топит.
Да, игры как сервисы это всегда мёртвые игры. Но это же не означает автоматически то, что их нужно запретить и тогда игр станет больше.
Это даже не означает что у авторов игр есть доступ к инфраструктуре и весь код, который нужен для запуска (например, Sea of Thieves требует облака Azure).
Ну выложили код сервера какой-нибудь MMO, код требует 60 гб оперативки, жёсткого диска на 30 Тб и процессор 100 ядер, удачи.