@oleg_ru
Когда я училась (не к ночи будь помянуто) снимать кино, нам рассказали, что сейчас индустрия (голливуд) так работает, что никогда не даст ход оригинальным и новым проектам. Их много, классных, свежих и все они куда-то захоронены не родившись. Только тому, что легко просчитать по выхлопу. Отсюда бесконечные овы и оны (так кажется в аниме это обозначают), параллельные истории. Пересъемки, экранизации... Обязательно нужен УЖЕ СНЯТЫЙ РАНЬШЕ НА ЭТУ ТЕМУ ФИЛЬМ! Только так пустят к деньгам и никак иначе.
Повестки тоже никто не отменял, но заметьте - ни одной оригинальной. То ли была Вупи Голдберг (хотя бы, как пример).
Эта версия, как по мне, похожа на правду.
Ничего там не масштабировалось. Прибавились кой-какие технологии и всё.
@Chen_Qiaona @oleg_ru Одновременно с не желанием голливуда рисковать цена входа в кинематограф драматически уменьшилась. Нынче вполне качественную картинку можно снять на мобильный телефон, я уж молчу про полу-про оборудование, которое снимает лучше чем профессиональное оборудование, ценой в миллионы, двадцать лет назад. Всё упирается в желание снимать кино, и снимают, хорошо снимают. Но искать эти фильмы нужно не у больших киностудий и не в прокате больших кинотеатров.
Отмечу ещё что Нетфликс и Амазон идут на риск куда охотнее голливуда, и у них в прокате появляются достойные эксклюзивы, на ряду со шлаком, конечно же.
@Chen_Qiaona @oleg_ru Одновременно с не желанием голливуда рисковать цена входа в кинематограф драматически уменьшилась. Нынче вполне качественную картинку можно снять на мобильный телефон, я уж молчу про полу-про оборудование, которое снимает лучше чем профессиональное оборудование, ценой в миллионы, двадцать лет назад. Всё упирается в желание снимать кино, и снимают, хорошо снимают. Но искать эти фильмы нужно не у больших киностудий и не в прокате больших кинотеатров.