Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Eugene :emacs: :freebsd:

Внутри капсулы стандартный набор систем жизнеобеспечения — генератор O2, термостат, освещение, гравицапа (в полу) и атомный реактор (в потолке).

Каждую систему можно открыть и поковыряться в её деталях. Детали естественно ломаются и их нужно менять, пока вы не задохнулись, не перегрелись, не умерли от лучевой болезни, не замёрзли и т.д.

Естественно, полный комплект запчастей в старой жестянке отсутствует🙂

Естественно, метеориты, космические бури и прочие event'ы будут всё ломать в капсуле 🙂

2 comments
Eugene :emacs: :freebsd:

Геймплей просто и привычен — пока вы не открыли компьютерную систему --- читаете мануал под визг alarm'ов, переводите коды ошибок, пытаетесь понять, что именно могло сломаться от очередного event'а так, что генератор кислорода вроде работает, но персонаж задыхается и вот уже почти помер.

Потом меняете шлейф передачи данных, офигеваете от новых alarm'ов и пытаетесь успеть починить генератор O2. Забываете отключить его от сети, когда вытаскиваете предохранитель — и умираете от электрошока 🙂

Eugene :emacs: :freebsd:

Нашёл только два не сильно критичных бага.

Предметы в руках могут некрасиво дёргаться на экране. Но из рук они не исчезают и какой-нибудь блок по прежнему можно воткнуть на место, даже если он уехал вне поля зрения.

И второй баг (хотя может быть это фича — так и не понял) — если пожадничать и постараться затащить в капсулу весь склад запчастей, пока корабль не взорвался, то мануал по капсуле пропадает из неё.

Если компьютерная система не работает — остаётся грустно смотреть на коды ошибок😞

Go Up