@Ve_ogli диафрагму открыть на максимум и выдержку поджать до 1/200 если телевик то до 1/320
Top-level
@Ve_ogli диафрагму открыть на максимум и выдержку поджать до 1/200 если телевик то до 1/320 10 comments
@Ve_ogli оу, и вправду темный прям, у самого 70-200 f4 постоянная диафрагма, в скором времени думаю на 70-200 f2.8 2 версий куплю, а то внутри помещения исо до 6200 поднимаю и снимаю со смазом на выдержку 1/160 это спортивные мероприятия. @NitrousLife 100-400 в помещении хватает до 1/320 и iso 1000, но вот в на природе он сразу тупеет. Но в реально стрёмных ситуациях всегда надо иметь светосильное уровня 1.2-1.4. (( @Ve_ogli 2.8 вполне хватит я считаю, конечно я сам снимаю на 4 диафрагме ночью, днем, и нормально, в помещений задираю вплоть до 6400 iso @Ve_ogli как раз у меня 6400, и диафрагме 2.8 хоть смогу укоротить выдержку до 1/250 или же 1/320, а так приходится на 1/120 фоткать. @NitrousLife у меня так же. Рабочие 1/250, 1/320 для помещений. Я обычно жертвую детализацией из-за повышенного ISO. @NitrousLife а тут уже от техники зависит. На моих кропах предел по ISO 3200. Но опять таки, от сюжета зависит. Иногда шумы в тему) |
@NitrousLife я бы такое с удовольствием сделал б, но вот на зуме диафрагма жмётся у меня до 7. Объектив то 100-400 и так темный. А учитывая режимное время плюс облачность. Только редактор спасает(