Email or username:

Password:

Forgot your password?
3 comments
Заклинатель Пирожков

Аркадная версия в отличии от консольных портов, имеет очень жёсткий ранг. Иной раз для профилактики нужно вообще умирать, дабы его сбросить, что как бы противоречит философии Градиуса - играй без смертей.

Поэтому здесь нужно чётко понимать что и как ты делаешь. Нельзя бездумного прокачиваться, иначе игра станет чрезвычайно сложной уже рано. В тоже время без прокачки тоже не выжить, потому что ранг повышает со временем сам по себе. Но конечно не так как от прокачки.

Тр3тий Сергеевич

@AthetosBardock Я вспомнил, что в Windows-частях Touhou (которое тоже считается аркадой) тоже имеется "ранг", который также со временем накручивается и усложняет игру. Про ранг я узнал, когда я экспериментировал с THprac (аддоном для продвинутой практики уровней, вплоть до конкретной стадии босса).

Правда, в плане смертей там попроще в том плане, что можно сразу восстановить часть потерянных апгрейдов, тогда как в Gradius, емнип, все сбрасывается в ноль.

Заклинатель Пирожков

Эхехе

Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и тупо заучить уровни на максимальном ранге.

Второй круг со смертями пройти не выйдет. Враги сразу очень агрессивны и очень пульны. Ещё и рикошеты появились.

На втором уровне перед боссом уже не получится просто отсидеться в безопасном месте из-за чего придётся выдумывать либо новую тактику, либо исполнять (чего я прям очень не хочу)

Go Up