Поскольку я всё-таки доиграл историю в South Park: The Stick of Truth, мини-ревью

Это, пожалуй, самое весёлое и отвязное приключение в которое я играл за несколько последних лет. Сам эпизод из сериала я не помню, а игру теперь воспринимаю как отдельный эпизод южного парка. И это мой любимый эпизод

Оказалось Убейсофт только паблишер игры, саму игру сделали Обсидиан и Саус-парк студия. Не уверен, что я буду играть ещё другим классом, не похоже что там много ветвей для альтернативной истории, пока я только видел выбор стороны эльфы-люди, но может и ещё что есть

В битве с Картманом я чуть не уронил свою деку, я не ожидал такого поворота и ржал как конь и одновременно пытался жать кнопку контр-атаки. И очень интересный комбат, ибо это не просто "пошаговый тим файт", но требуется ещё немного ловкости, нажав кнопку вовремя можно очень хорошо заблокировать вражескую атака (особенно приятно идеально отбить бомжа, у которого атака "пнуть ребёнка в рожу" 4 раза подряд, но с разным ритмом, и когда всё-таки привыкаешь к ритму - сатисфакция гарантирована!), а так же при исполнении своих атак можно даже не только сделать идеально, но и наоборот, например, пращёй зарядить самому себе в рожу, да ещё получить кровотечение - так что я сначала думал что по сути комбат как во всех этих Darkest Dungeon-ах, но эта плюшка с блоком и исполнением делает этот комбат лучшим в этой категории. К тому же, статус эффекты не многочисленны, комбат не перегружен, прям вот достаточно всего чтобы было интересно казуально

В общем, постараюсь теперь это забыть изо всех сил, чтобы через год-другой переиграть заново

5 звездей из 5

#игори