Играю в HALO Combat Evolved, который ремастер.
Я не помню, чтобы игра была такой сложной на нормальном уровне сложности. Бесконечные враги, рандомные ваншотящие взрывы, зомбаки с ракетницами, которые оставляют где-то долю секунды на реакцию...
Помню, что в детстве меня до усрачки пугали эти ходячие пузыри, которые так забавно ходят, но подкрадываются тихо и сносят весь щит за раз.
На данный момент я дошел практически до финала сюжетки - сейчас буду в двадцатый раз пытаться добежать наверх, открыть выпускные коллекторы и бабахнуть по ним из ракетницы, и всё это при бесконечном потоке "потопа".
@omgitsmishenka проходил пару лет назад и мне не показалось, что было прямо сложно, больше похоже на состарившийся геймдизайн, а вот вторая часть с первого же уровня на таком же уровне сложности ощущается люто!