Даешь майнкрафт на физре вместо футбола.
Я вот о чем подумал: не помню, чтобы в моем детстве, включая школу, были коопертативные игры. Бывало, мы придумывали какие-то сценарии и играли в них, но все популярное и с устоявшимися правилами было так или иначе соревновательным. Или командным, но это, имхо, +- то-же самое. И наверно это как-то важно в развитии, но лично я не понимаю этого "духа состязания" вообще. Здесь я говорю по большей части о спортивных/подвижных играх, но то-же относится к играм в целом.
Предположу, что это связано с тем, придумать интересную чисто кооперативную спортивную игру затруднительно, и на роль абстрактной проблемы, которую нужно преодолеть, проще поставить другого человека. Даже на информатике когда учитель уходил мы гоняли в hl deathmatch.
Но вот у нас есть компутаторы, которые могут выполнять роль этой проблемы в игре. Почему бы не использовать это для создания кооперативных игр, которые вместо соревнования будут закладывать в юные умы паттернкооперации и совместного решения задач?
Я о чем: пусть вместо футбола на физре гоняют в майнкрафт или что-то такое. Но в виаре и с необходимостью много двигаться.
@pastecat Не всё так просто.
Не забывай, что главная задача предмета "физическая культура" - это развитие физической формы ребёнка/подростка в равномерном и разнообразном ключе, так что просто взять и сменить игру в волебол в реале на игру в vr не выйдет - нагрузки в vr для тела не настолько равномерные, из-за отсутствия физического перемещения(коврики от диснея ещё не завезли) + из-за неправильной картинки дети заблюют всё оборудование, не говоря уже о том, что нужно обрабатывать рендер+отслеживание на российском железе и по. К этому приплюсуем нежелание учителей с этим разбираться из-за низкого уровня образования в этой сфере + (истинная причина как по мне) недостаток финансирования, для закупки по тендеру(иначе нельзя). А учитывая, что я ни разу не видел нашего по и шлемов с контроллерами для vr - на текущий момент ситуация = миссия невыполнима
@pastecat Не всё так просто.
Не забывай, что главная задача предмета "физическая культура" - это развитие физической формы ребёнка/подростка в равномерном и разнообразном ключе, так что просто взять и сменить игру в волебол в реале на игру в vr не выйдет - нагрузки в vr для тела не настолько равномерные, из-за отсутствия физического перемещения(коврики от диснея ещё не завезли) + из-за неправильной картинки дети заблюют всё оборудование, не говоря уже о том, что нужно обрабатывать рендер+отслеживание...