@drq@mastodon.ml @ludivokrug@udongein.xyz Зачем мне это игнорировать, я это знаю, и нисколько не оправдываю, так как смерть это худшее что может произойти. И, я считаю что это нужно освещать в прессе, это нужно присекать и не допускать. Общество за годы своего существования придумало множество инструментов для этого: разделение ветвей власти, избираемость власти, сменяемость власти, представительство в органах власти, институт равенства людей перед законом, независимю прессу, толенрантность, свободу слова и прочую чепуху из либеральной методички, верно?
Мой тезис зиждется на том, что развивая вышеперечисленные либерально-демократические институты мы можем развить общество до такого состояния, когда описанное тобой обращение с людьми будет неприемлемо и этого будет так мало, как это только возможно. Именно про это я писал в самом первом посте, о том, что с точки зрения сложности работы некоторых органов живых организмов эти системы сдержек и противовесов примитивны и я считаю что наше общество способно постепенно развиться так, что бы эти механизмы применялись повсеместно. И в этом состоит моя главная претензия к коммунистам: они в это не верят. Они считают, что что бы построить справедливое общество, сначала это нужно сломать под корень.
>Мой тезис зиждется на том, что развивая вышеперечисленные либерально-демократические институты мы можем развить общество до такого состояния, когда описанное тобой обращение с людьми будет неприемлемо
До сих пор эти институты завивались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что за пределами ареала их развития как раз был источник материального богатства, за счет которого ареал жил. Это и называется колониализм, кстати.
Как пример - пока в США рабский труд публично неприемлем для граждан США - он совершенно спокойно приемлем для проживающих в США мигрантов с "заднего двора США" - Латинской Америки.
Пока в Европе рабство неприемлемо, оно приемлемо в Африке, богатства которой идут в Европу и обеспечивают ее культурный облик.
>Общество за годы своего существования придумало множество инструментов для этого: разделение ветвей власти, избираемость власти, сменяемость власти, представительство в органах власти, институт равенства людей перед законом, независимю прессу, толенрантность, свободу слова и прочую чепуху из либеральной методички, верно?
Вопрос - как эти инструменты защищают от экономической эксплуатации человека человеком? Ответ - никак. Вообще никак. Суд может засудить неправильно обращающегося с работниками работодателя, верно? Но работодатель не дурак и устраивает производство там, где суд его не достанет. Инструмент есть - но он не работает. И так - с каждым таким инструментом.
Это - экономическая сторона либеральной демократии. Почему? Потому что либеральная, буржуазная демократия не имеет защиты от экономической же основы такого положения.
Более того, основа буржуазной либеральной демократии как раз защищает такое положение. И развивая эту систему мы развиваем систему эксплуатации.
И если систему эксплуатации отменить - рухнет и система. У нее просто не будет средств существовать.
>Мой тезис зиждется на том, что развивая вышеперечисленные либерально-демократические институты мы можем развить общество до такого состояния, когда описанное тобой обращение с людьми будет неприемлемо