Email or username:

Password:

Forgot your password?
WildPowerHammer

СтаршОй брат мой высказал гениальную идею открыть инди студию и начать на юнити пилить веб игрухи для всяких яндекс игр и подобного
Разговор плавно перешел в сторону godot
Потом я сказал что по трушному НУЖЕН СВОЙ ДВИЖОК, ТЫ ЖЕ НА ПЛЮСАХ ПИШЕШЬ)
Он сказал что ему не понравился опыт использования opengl в попытке нарисовать градиентный квадратик на экране и вообще это настолько по трушному что уже за гранью шизофрении
Я сказал что какой opengl, у нас есть vulkan
Он ничего не сказал, только посмотрел на меня с жалостью в глазах
Я предложил написать свой api раз ему не нравится opengl и vulkan
Он спросил почему бы тогда вообще не обращаться в видео память на прямую и не дёргать переключатель отрисовки тоже самому
Я сказал что в целом можно, я даже видел чувака который так и делает

Он посмотрел еще более призрительно...

Я иногда забываю что у нас в семье я один такой йобнутый...

9 comments
WildPowerHammer

Ну нет, я когда нибудь чисто повыёживаться определю уровень насколько я йобнутый и напишу хоть какую нибудь играбельную игру с максимально низким инструментарием (как раз низкость инструментария и зависит от уровня йобнутости)

fa11_1eaf

@WildPowerHammer а как сейчас можно писать в видеопамять напрямую?

WildPowerHammer

@fa11_1eaf
Честно? Я не знаю, но я не поверю что нельзя пока не прочитяю достаточно логичное и объёмное объяснение почему нельзя
В конце то концов кто то на каком то уровне должен это делать, будь то драйвер, opengl или кто либо еще, а значит ты вполне себе можешь наплевать на всё и вся и как то писать в видео память самому

WildPowerHammer

@fa11_1eaf
Кстати одной из первых ссылок вылезло вот это, выглядит похоже на правду plutiedev.com/writing-video

fa11_1eaf

@WildPowerHammer описанное здесь больше походит на работу с видео для ретроконсолей и дос

fa11_1eaf

@WildPowerHammer
Могу говорить только за linux, но вроде бы в любом случае у твоего движка будут посредники в виде ядра и графического драйвера, если мы говорим про память видеокарты.
Самый "низкоуровневый" способ для юзерспейса -- это обращение к drm: en.m.wikipedia.org/wiki/Direct

Также советую обратить внимание на то, что по умолчанию проге доступен не весь апи, потому что "мастером" для /dev/dri/cardX обычно становится x-server или композитор wayland

@WildPowerHammer
Могу говорить только за linux, но вроде бы в любом случае у твоего движка будут посредники в виде ядра и графического драйвера, если мы говорим про память видеокарты.
Самый "низкоуровневый" способ для юзерспейса -- это обращение к drm: en.m.wikipedia.org/wiki/Direct

WildPowerHammer

@fa11_1eaf
Но! Можно опуститься ниже и написать свой драйвер! Да и вообще зачем нам ОС, давайте делать исполняемыц файл для uefi!

Ну а вообще я на данный момент времени шарю на уровне картошки, так что вполне могу нести дичь даже тогда когда я и так несу дичь

fa11_1eaf

@WildPowerHammer можно, однако их придется написать как минимум несколько, потому что даже если мы берем лишь невидию и амд, то у них СКОРЕЕ ВСЕГО будут разные наборы инструкций

fa11_1eaf

@WildPowerHammer хотя на уровне efi вроде бы есть какой-то унифицированный api для графона.
Но, вероятно, это будет software rendering

Go Up