Email or username:

Password:

Forgot your password?
Roman

Смотрю как игру пилили 8лет, сделали ее инклюзивно-толерантной. Ее никто не купил в итоге и игру закрыли через пару недель после старта продаж. 200млн баксов в жопу.

Мне вот, что не ясно. Ну ладно решили вы пойти на встречу меньшинствам, но с чего вы взяли, что меньшинство вам обеспечит продажи такие же как большинство? Пилите дешевенькие мелкие игры для маленьких аудиторий если вы хотите что бы и для них игры были, и все. Что за тупость. Напилить не интересное большинству и страдать. Бред.

3 comments
Roman

Причем эти идиоты почему-то простое отсутствие интереса большинства к проблемам меньшинств, приравнивают к угнетению и прочим ужасам. Да нет, всем просто пофиг, зашел в игру поиграть, там какие-то не близкие образы и истории, ну и нахер игру, вечер короток. Причем уже на обжигались и все думают перевоспитать людей, привив им не свойственные им интересы...другими словами перевоспитать меньшинство это плохо, а перевоспитывать большинство, хорошо. Бред. Перевоспитывать вообще никого не надо.

Roman

Надо знать свою аудиторию и делать проекты, которые аудитория способна окупить. Все. Это же самые простейшие основы маркетинга, даже диванному аналитику ясные.

Roman

Если игр и контента для меньшинств мало и он реально нужен, это же золотое дно для инди разработчиков! Надо пилить раз рынок не заполнен.

Go Up