Email or username:

Password:

Forgot your password?
lnkr_

Doom запустили на Stable Diffusion 1.4. Ась?

gamengen.github.io/ (по ссылке - больше записей геймплея)

Исследователи из Google собрали из говна и хитродообученных нейронок систему под названием GameNGen, способную в реальном времени симулировать DOOM.

Инпут игрока заряжается в нейронку в качестве промпта. Получилось выжать более 20 кадров в секунду на одном TPU.

Контекст, аз есмь память у возомнившей себя сразу и игрой и игровым движком нейромодельки для генерации анатомически некорректной порнографии составляет три секунды плюс сопутствующий им ввод игрока. Тем не менее, этого оказалось достаточно, чтобы с завидной консистентностью проходить большие куски уровней и в большинстве случаев корректно считать изменения в количестве патронов, здоровья и врагов, но стоит вам только упереться в стену дольше, чем на три секунды, лишив модельку всего контекста - и вот уже вы основательно рискуете проснуться где-то в бэкрумах.

4 comments
𝙹𝚘𝚑𝚊𝚗

@lnkr_ ЯННП, что конкретно там симулируется нейронкой?

lnkr_

@johan ну, как "что конкретно"...

Вся игра и симулируется. Это не дум, из которого что-то вырезали и пытаются это симулировать, у нейронки нет никаких исходников или ассетов оригинальной игры.

Это чёрный ящик, без дума или каких-то запчастей от него, но с моделью нейронной сети, которая посмотрела очень много геймплея дума.

В него с одной стороны игрок подаёт нажатия на клавиатуру, а с другой стороны в реалтайме получает 20 кадров геймплея в секунду на экран. Всё, что между двумя этими сторонами происходит - симуляция и сон электрической собаки.

@johan ну, как "что конкретно"...

Вся игра и симулируется. Это не дум, из которого что-то вырезали и пытаются это симулировать, у нейронки нет никаких исходников или ассетов оригинальной игры.

Это чёрный ящик, без дума или каких-то запчастей от него, но с моделью нейронной сети, которая посмотрела очень много геймплея дума.

𝙹𝚘𝚑𝚊𝚗

@lnkr_ Прямо удивительно, что ничего не «плывет», как в сгенерированных видеороликах. Или просто за артефактами Ютуба незаметно?

lnkr_

@johan если присмотритесь, особенно к остальным роликам там на странице, артефактов найдёте уйму - и двери появляются, и проходы исчезают, и вообще весь экран в мыле, когда персонаж взбирается по лестнице или прыгает вниз.

Однако, из-за того, что модель настолько переобучили думом, что кроме дума в ней может, уже и не осталось ничего, а так же лучше научили справляться с шумом, а значит, и с недоизученными позициями или действиями игрока - как бы картинка в моменте не плавала, выплывает она всё равно в убедительно выглядящий дум.

@johan если присмотритесь, особенно к остальным роликам там на странице, артефактов найдёте уйму - и двери появляются, и проходы исчезают, и вообще весь экран в мыле, когда персонаж взбирается по лестнице или прыгает вниз.

Однако, из-за того, что модель настолько переобучили думом, что кроме дума в ней может, уже и не осталось ничего, а так же лучше научили справляться с шумом, а значит, и с недоизученными позициями или действиями игрока - как бы картинка в моменте не плавала, выплывает она всё равно...

Go Up