"В любой момент своего существования человек сталкиваются с ускорением информационного давления. И во времена античности и в средние века и сегодня на человека обрушивается больше информации, когда ему шестьдесят, чем когда ему было шесть. При этом способность усваивать и обрабатывать информацию в шесть гораздо лучше, чем в шестьдесят. Следовательно, нужно вырабатывать какие-то алгоритмы, упрощающие работу с информацией. Основных алгоритмов три - история, драма и игра. История - самый простой алгоритм и самый древний. Он используется в эпической литературе и поэзии. Драма - это алгоритм следующего порядка, который включает в себя историю. Поэтому театр и кино всегда воздействует на зрителя сильнее, чем литература на читателя. Высший уровень - это игра, которая включает в себя историю и драму. Именно поэтому компьютерные игры без труда вытесняют сегодня и литературу и кино."
(С) А. Молчанов
Это вызывает, правда, резонный вопрос, "А чего ж ты тогда ролевые игры-то бросил, милок?.."