Жанр: #Джен #Геймлит #Сянся
Рейтинг: #G
Предупреждения: #алкоголизм, #жестокость, #ПТСР, #раздвоениеличности / #splitpersonality, #детинавойне / #childrenatwar, #рабство
_
Буэ!
Дядю Колю тошнило: в прямом смысле этого слова - от вчерашнего самогона - и в переносном - от пропаганды, льющейся из радиоприёмника.
Некоторые из его соседей это чуши верили, но он сам очень хорошо помнил,что на самом деле стоит за красивыми словами про спасение, освобождение и военную помощь. Он видел собственными глазами дважды, чем это заканчивается: как люди, которых ты, по уверению командиров, идёшь спасать стреляют тебе в спину, стоит тебе только расслабиться. И ладно, когда это взрослые моджахеды с бородой лопатой, а когда гранату в группу твоих сослуживцев кидает двенадцатилетний шкет, выкрикивающий уже не имя Аллаха, а имена своих родных, которых у него больше нет, потому что они оказались по другую от тебя сторону?
После той войны Николай, чудом не получивший ни одной серьёзной раны, пил пол года не просыхая, пока его не вытащил из запоя тогда ещё живой дед, участвовавший, в своё время, в куда более благородной, но от того не менее страшной войне. Деду стыдиться в своём прошлом было нечего, но кошмары его всё равно мучили.
Со второй войны дед его уже не дождался. Может и к лучшему, что не пришлось ему рассказывать, как терорризировавший роту снайпер горцев оказался никаким не горцем, а соотечественником, которого они, по-идее, тоже пришли спасать. Вот только у бомб глаз нет, и национальность они не спрашивают: во время очередной бомбёжки дом семьи того мальчишки был разрушен, а он единственный выжил, потому что налёт застал его у приятеля.
А как не бомбить?! Как иначе пройти через укрепрайон с едва обстреленным молодняком?! А никак. Но совести до этого дела не было: просто не надо было начинать войну, говорила она. Вот только решения принимал вовсе не дядя Коля, а люди, чья совесть готова простить им любую мерзость, лишь убеди её, что это во благо.
А свою совесть Николаю оставалось только заливать, не слишком успешно, впрочем. Мало ему воспоминаний о прошлом, так теперь ещё и настоящее решило подгадить. Одно утешение, что на третью войну его, с его убитой печенью, уже никто не призовёт.
На этой мысли в глазах мужчины потемнело и он лишился чувств.
***
"Приветствуем вас в мирах Десяти!"
Дядя Коля не чувствовал и не видел своего тела, вися в каком-то сером пространстве, а перед его взглядом медленно, как в фильмах про Звёздные войны, проплывал текст:
"Эон хаоса Фенри признал развитие вашего мира не слишком впечетляющим: пока одни народы обленились от достатка, другие обозлились от бедности, пока одни страны утонули во вседозволенности, власти других сковали своих граждан множеством излишних и даже вредных норм и запретов. Несмотря на отдельные успехи и прорывы, ваша планетарная цивилизация в целом достигла стадии стагнации.
Это не было бы большой проблемой: все народы, страны и миры проходят через цикл стадий развития, порой даже откатываясь назад, чтобы осознать и исправить прошлые ошибки. Что-то перемалывают жернова истории, что-то новое рождается в котле её событий, что-то меняется, что продолжить жить дальше. Таков хаос жизни.
Но период вашей стагнации затормозил развитие экологически чистых производств и методов добычи энергии в момент, когда биосфера вашего мира уже находится на грани. Даже совместные действия всего населения Земли не смогут предотвратить трагедию, так как вы просто не имеете достаточных знаних и технологий для этого, а лишь уменьшат масштабы катастрофы.
Но ваши народы разобщены, равнодушны и воинственны, а потому не смогут даже достаточно быстро объединить усилия, чтобы сделать хоть что-то.
Однако, вашей цивилизации и каждому её представителю эоном Хаоса даруется шанс спасти себя и других!
Каждый житель вашей планеты, чем бы он ни занимался сейчас видит это сообщение. Сколько бы вы здесь не находились, в вашем мире не пройдёт и мгновенья. Вам сделано предложение, приняв которое вы навсегда покините свой старый мир, а отклонив - вернётесь, забыв о том, что произошло и не заметив никаких изменений.
В случае согласия вы будете перемещены на один из дрейфующих в хаосе стабильных осколков погибших миров. На таких мирах-осколках возможна жизнь, однако без стороннего вмешательства их все ждёт только деградация и распад.
На каждый осколок будет перемещена душа одного жителя вашего мира, помещённая в новорождённого младенца. Вы осознаете себя в его теле после достижения духовного пробуждения - обычно, в возрасте 5-6 лет, - вспомнив свою жизнь на Земле и это сообщение. Если по каким-то причинам вы погибнете до этого момента, то ваша душа будет перемещена на новый осколок, но после пробуждения спасать вас больше никто не будет. Как и всем жителям миров Десяти, вам будет дарована духовная сила и дух-хранитель, соответствующий вашему характеру и жизненному опыту.
Ваша глобальная задача - сохранить свой мир-осколок и способствовать его превращению в полнощенную и самодостаточную планету. Добиться этого можно либо захватывая другие миры-осколки и объединяя их с вашим, пока он не станет размером с полноценный суперконтинент, либо увеличивая мощь вашего осколка, чтобы он вырос до таких размеров самостоятельно, проходя испытания богов и эонов, добывая могущественные артефакты и привлекая на осколок могущественных разумных.
Если вы сможете добиться успеха, то не только спасётесь сами, но и спасёте обречённый осколок мира со всеми жителями. Если потерпите неудачу, то осколок просто сгинет, как ему и было суждено, а вы погибнете. В любом случае, хуже, чем есть вы своему новому дому уже не сделаете, поэтому Фенри и не боится поручить вам эту задачу.
Более того, если достаточно много людей вашей планеты согласятся принять предложение, то население планеты уменьшится достаточно, чтобы снижение загрязнения помогло обратить катастрофу вспять. Так что приняв задание вы в любом случае приблизите спасение своего старого мира и если кризис будет преодалён, то переселенцам и их потомкам, желающим вернуться будет предоставлена такая возможность, причём с сохранением их новых тел и способностей.
В случае согласия, на выбор вам предлагается два варианта перерождения:
Герой - вы рождаетесь с героической судьбой, и многими врождёнными талантами, что позволит вам в одиночку проходить испытания и сражать могучих врагов. Данный выбор хорош, если вы собираетесь развивать осколок, но менее полезен для завоевателя осколков, так как один даже очень сильный герой вряд ли сможет победить армию;
Лорд - вы рождаетесь с врождённым Доменом Лорда. Это внутреннее духовное пространство, которое позволяет вам планировать строительство поселений и управлять войсками на поле боя подобно тому, как это происходит в копьютернвх играх вашего мира. Только учтите, что большинство зданий всё ещё будет строиться руками ваших подчинённых, а не возводиться мгновенно, хотя при наличии срециальных артефактов или на высоком уровне развития Домена Лорда возможно и нечто подобное. Такой выбор одинаково полезен для любого пути достижения вашей цели, однако более подходит для захвата других осколков. К тому же, Домен Лорда не делает вас правителем: вам ещё предстоит доказать своё право править осколком.
Итак, ваш выбор? Перерождение героем, перерождение лордом или отказ от перерождения?"
- Перерождение лордом, - решился мужчина. - Не хочу снова зависеть от чьих-то приказов.
"Ваш выбор принят"
Свет снова померк.
_
Текст опубликован впервые.
Следующая часть: будет завтра
#проза #RealRpg #LitStrategy #LordofthePeople #LotP #ЛордЧеловечества #культивация #ShatteredWorld #аллоды #ОсколкиМиров #стратегия #RPG #GiftoftheChaos #firstchapter #дети #сироты #фэнтези #античность #подземелья