Email or username:

Password:

Forgot your password?
SkullGamer205 :AwAtix:

#Doom #Вопрос (Извиняюсь за пинг, знаю, задолбал за сегодня).

Но у меня в целом появились вопросы касательно Doom.

Во-первых: Считается ли приседание, прыжок, и хватанья за уступы (Brutal Doom) в картах Doom, Doom II и их подобия, жульничеством? Зачастую, такие карты не были оптимизированы для прыжков, из-за чего какая-то головоломка проходится через банальный прыжок. Ладно, если рядом с этой "преградой" стоит дверь/кнопка/что-то, требующее ключ. Тут очевидно, что нужно немного побродить, чтобы лезть туда. Но когда просто уступ без намёков, то тут надо думать, считается ли тут прыжок жульничеством, пропуском головоломки и пр.?

Ну и главное: Что (мне) с этим делать? Отключать прыжки/хватанья за уступы/приседанья? Или играть дальше?

10 comments
mcstar

@SkullGamer205 откуда в думе прыжки???

SkullGamer205 :AwAtix:

@mcstar Они есть в современных движках (GZDoom, VKDoom, ZDoom Zandronum)

mcstar

@SkullGamer205 а. Ну... Это не то... :))

mcstar

@SkullGamer205 ну вся механика ломается. Классический дум не имел прыжков.

SkullGamer205 :AwAtix:

@mcstar Вот в этом и соль.

Просто я вот сижу, играю, и порой появляются такие преграды, которые легко обходятся.

Интерес не пропадает от игры, просто начинается путаница с середине карты, мол "что? где? куда? А!". И по сути, вся карта заключается в поиске кнопки, чтоб поднять мост, который перепрыгивается в один миг.

Одно дело, когда в картах намеренно это отключено. А когда нет, то тут вопрос...

mcstar

@SkullGamer205 А карты там свои или из классического дума?

SkullGamer205 :AwAtix:

@mcstar Сейчас "прыгаю" в Doom II, далее вот думаю Final Doom пройти, либо D2 "нет покоя живым"...

Но пользовательские тоже имеются в списке...

Go Up