Например тут те-же деревья, что в майнкрафте, но текстурки у них сливаются настолько, что вообще нет разницы, каким деревом строить — выглядит одинаково. Вы скажете "решается текстур-паком", но к этому мы придём позже.
На деревьях этих есть лианы и тут лазанье по ним фундаментально отличается от механики майнкрафта — оно управляется с помощью клавиатуры. На первый взгляд даже логично и удобно, но чем больше сталкиваешься с этим, тем более раздражающим это становится. А ещё это практически полностью убивает паркур. Как и механика бега — только при зажатой клавише ускорения (которой по неизвестной мне причине не может быть alt, этой кнопки для майнтеста просто не существует). Но после рубки дерева мы отправляемся в шахты. Шахты сделаны странно. Уровень воды тут установлен на 0, видимо в целях реализма, но уровень бедрока такой-же, как в современном майнкрафте — -60
То есть на всё распределение руд, пещеры, структуры, виды камня — у нас отведено 50 блоков высоты (10 на землю и бедрок)
Этого мало. Практически физически ощущается теснота местного майнинга. Не смотря на это, дипслейт был введён в игру, гордо сражающийся за место под землёй от -50 до -59, хоть и проигрывая. Из за этого алмазный слой превратился в кашу, хорошо хоть кирки тут копают быстро. Но и с этим проблемы. Насколько я увидел, инстамайнинг тут отсутствует как механика (а ведь на этой штуке строится половина эндгейма майнкрафта), вместо этого инструменты просто очень быстро копают и настолько же сильно просаживают фпс при каждом разбитии блока. Извините, ноды. Блоки тут называются нодами потому что это опенсорс и опенсорс не был-бы опенсорсом без хреновых названий ради хреновых названий... я отвлёкся. Не знаю, часть это офицального Майнклона-2 или введение на сервере Цитринии, но в игре есть UwU-инструменты и они ломают баланс. Чертовски быстро копают без зачаров и крепче железных, а UwU кристаллы встречаются чаще, чем ломаются UwU кирки. Вершина прогресса за 5 минут копания.
Этого мало. Практически физически ощущается теснота местного майнинга. Не смотря на это, дипслейт был введён в игру, гордо сражающийся за место под землёй от -50 до -59, хоть и проигрывая. Из за этого алмазный слой превратился в кашу, хорошо хоть кирки тут копают быстро. Но и с этим проблемы. Насколько я увидел, инстамайнинг тут отсутствует как механика (а ведь на этой штуке строится половина эндгейма майнкрафта), вместо этого инструменты просто очень быстро копают и настолько же сильно просаживают...